Маркетинг и экономика торговли
Торговый персонал
Финансы в ритейле
2 февраля 2024, 13:02 3760 просмотров

Колл-центр: необходимость или пережиток прошлого?

Salary Index

Оператор call-центра — востребованный массовый профиль. С одной стороны, этот специалист необходим любому B2C бизнесу — это и функции продажи, и информирование об изменениях или новинках. С другой стороны, эффективность этого метода падает из года в год, а стоимость только растет.

Как реагирует бизнес? Как всегда, автоматизацией. Например, голосовой бот для первичного обзвона, боты для рассылки смс, сообщений в мессенджеры, push уведомления, умные автоответчики и так далее. 

Но, как и любая автоматизация, эти методы имеют ограничения. В первую очередь, человеческий фактор — люди хотят говорить с людьми и предпочитают "живое общение" для решения возникшей проблемы. Поэтому call-центры будут меняться, но не исчезнут. А значит не исчезнет и статья расходов на операторов. И наши аналитики точно знают, в каких городах и округах находятся самые дорогие и дешевые специалисты.

Поделиться публикацией:
Источник: Salary Index
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Колл-центр: необходимость или пережиток прошлого?

Оператор call-центра — востребованный массовый профиль. С одной стороны, этот специалист необходим любому B2C бизнесу — это и функции продажи, и информирование об изменениях или новинках. С другой стороны, эффективность этого метода падает из года в год, а стоимость только растет.

Как реагирует бизнес? Как всегда, автоматизацией. Например, голосовой бот для первичного обзвона, боты для рассылки смс, сообщений в мессенджеры, push уведомления, умные автоответчики и так далее. 

Но, как и любая автоматизация, эти методы имеют ограничения. В первую очередь, человеческий фактор — люди хотят говорить с людьми и предпочитают "живое общение" для решения возникшей проблемы. Поэтому call-центры будут меняться, но не исчезнут. А значит не исчезнет и статья расходов на операторов. И наши аналитики точно знают, в каких городах и округах находятся самые дорогие и дешевые специалисты.

персонал, маркетинг, аналитика, исследование, исследованияКолл-центр: необходимость или пережиток прошлого?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/koll-tsentr-neobkhodimost-ili-perezhitok-proshlogo/2024-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052