E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
5 марта 2024, 09:35 600 просмотров

Кейс сети супермаркетов Korzinka - Трансформация процессов на основе data-driven динамического ценообразования SmartPricing

myRetailStrategy

Продолжаем публиковать истории успеха наших заказчиков. Предлагаем вашему вниманию кейс сети супермаркетов Korzinka - Трансформация процессов на основе data-driven динамического ценообразования SmartPricing.

Задача

  • оценка уровня автоматизации процессов ценообразования
  • оценка сокращения трудозатрат со стороны коммерческого блока
  • оценка снижения количества ошибок, связанных с человеческим фактором
  • возможности интеграции с решениями SAP ERP и SAP CAR

Решение

Облачная платформа Data-Driven динамического ценообразования SmartPricing

Результаты

Прирост ключевых показателей по выбранным категориям и торговым точкам при пилотировании стандартных функций SmartPricing, таких как количество чеков, выручка, валовый доход, маржа, а также снижение количества неэффективных продаж.

Запрос на получение полной истории успеха Korzinka в формате PDF

Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кейс сети супермаркетов Korzinka - Трансформация процессов на основе data-driven динамического ценообразования SmartPricing

Продолжаем публиковать истории успеха наших заказчиков. Предлагаем вашему вниманию кейс сети супермаркетов Korzinka - Трансформация процессов на основе data-driven динамического ценообразования SmartPricing.

Задача

  • оценка уровня автоматизации процессов ценообразования
  • оценка сокращения трудозатрат со стороны коммерческого блока
  • оценка снижения количества ошибок, связанных с человеческим фактором
  • возможности интеграции с решениями SAP ERP и SAP CAR

Решение

Облачная платформа Data-Driven динамического ценообразования SmartPricing

Результаты

Прирост ключевых показателей по выбранным категориям и торговым точкам при пилотировании стандартных функций SmartPricing, таких как количество чеков, выручка, валовый доход, маржа, а также снижение количества неэффективных продаж.

Запрос на получение полной истории успеха Korzinka в формате PDF

fmcg, retailer, ценыКейс сети супермаркетов Korzinka - Трансформация процессов на основе data-driven динамического ценообразования SmartPricing
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/keys-seti-supermarketov-korzinka-transformatsiya-protsessov-na-osnove-data-driven-dinamicheskogo-tse/2024-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052