Лояльность в ритейле
Торговля: образование и карьера
Устойчивое развитие
25 августа 2023, 09:56 791 просмотр

Как увеличить прибыль на маркетплейсах в 2023 году: практические руководства получат участники конференции

ПРЕССФИД

29 сентября 2023 года в Москве по адресу Столешников переулок, 14 лофт PLART пройдет конференция "СеллерКоннект: Взаимодействие и рост на маркетплейсах", в рамках которой организаторы подготовили для участников практические решения таких актуальных вопросов, как выделиться среди конкурентов, составить продающую карточку товара, правильно использовать инструменты для увеличения продаж. Начало мероприятия в 12:00. Помимо этого, планируется онлайн-трансляция основной программы конференции.

Рост онлайн-продаж - устойчивый тренд в сфере торговли уже несколько лет, и по прогнозам, по итогам 2023 года, сегмент e-commerce вырастет на 30% - до 7,4 трлн рублей. Предпосылки для этого есть: в текущем году доля представленных на двух основных маркетплейсах - Ozon и Wildberries - селлеров выросла в 1,5 раза, а 70% россиян как минимум раз в месяц приобретают что-то на маркетплейсах. 

Однако, в 2023 году селлеры столкнулись со сложностями. Если в 2021 году было достаточно просто начать предлагать свои товары на маркетплейсах для того, чтобы продажи быстро выходили на крупные обороты, то недавно площадки превратились в полноценный рынок, на котором есть свои рекламные инструменты. Алгоритмы ранжирования товарных карточек усложнились, инструменты аналитики вышли на новый уровень и площадки отдают больше данных для принятия управленческих решений. С этими данными нужно уметь работать. Таким образом растет потребность в создании квалифицированной команды, стратегическом подходе к маркетингу и развитию бизнеса на онлайн-площадках. Теперь основной запрос селлеров это “пробить потолок” так как за счет собственных усилий они достигли своего пика продаж, и не знают, как двигаться к лучшим результатам.

Найти пути их решения и получить поддержку профессионального сообщества можно на конференции "СеллерКоннект: Взаимодействие и рост на маркетплейсах", которая пройдет 29 сентября 2023 года в 12:00 в городе Москва, по адресу: Столешников переулок, 14 лофт PLART. Это ключевое событие для московских селлеров и предпринимателей, стремящихся расширить свои знания и навыки в области торговли на маркетплейсах. 

Программа конференции включает в себя:

  • Вдохновляющие выступления от успешных селлеров, которые поделятся своим опытом и лучшими практиками для достижения успеха на маркетплейсах.

  • Экспертные панели и дискуссии, на которых будут обсуждаться ключевые вопросы и вызовы, стоящие перед селлерами и бизнесами на маркетплейсах.

  • Мастер-классы от Владимира Блохина, который поделится своими стратегиями и инсайтами в области торговли на маркетплейсах.

  • Возможность общения и обмена опытом с коллегами, а также нетворкинг с другими участниками мероприятия.

Уникальность конференции "СеллерКоннект" заключается в том, что на мероприятии не будет рекламы сторонних сервисов. Организаторы обеспечат непрерывное и погружающее обучение, свободное от коммерческой направленности. Весь контент и программа мероприятия нацелены на то, чтобы участники конференции получили максимальную пользу для своего бизнеса и практические руководства к действиям.

Дополнительная информация и регистрация - на официальном веб-сайте конференции: https://webinar.anylex.ru/conference 

Поделиться публикацией:
Источник: ПРЕССФИД
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как увеличить прибыль на маркетплейсах в 2023 году: практические руководства получат участники конференции

29 сентября 2023 года в Москве по адресу Столешников переулок, 14 лофт PLART пройдет конференция "СеллерКоннект: Взаимодействие и рост на маркетплейсах", в рамках которой организаторы подготовили для участников практические решения таких актуальных вопросов, как выделиться среди конкурентов, составить продающую карточку товара, правильно использовать инструменты для увеличения продаж. Начало мероприятия в 12:00. Помимо этого, планируется онлайн-трансляция основной программы конференции.

Рост онлайн-продаж - устойчивый тренд в сфере торговли уже несколько лет, и по прогнозам, по итогам 2023 года, сегмент e-commerce вырастет на 30% - до 7,4 трлн рублей. Предпосылки для этого есть: в текущем году доля представленных на двух основных маркетплейсах - Ozon и Wildberries - селлеров выросла в 1,5 раза, а 70% россиян как минимум раз в месяц приобретают что-то на маркетплейсах. 

Однако, в 2023 году селлеры столкнулись со сложностями. Если в 2021 году было достаточно просто начать предлагать свои товары на маркетплейсах для того, чтобы продажи быстро выходили на крупные обороты, то недавно площадки превратились в полноценный рынок, на котором есть свои рекламные инструменты. Алгоритмы ранжирования товарных карточек усложнились, инструменты аналитики вышли на новый уровень и площадки отдают больше данных для принятия управленческих решений. С этими данными нужно уметь работать. Таким образом растет потребность в создании квалифицированной команды, стратегическом подходе к маркетингу и развитию бизнеса на онлайн-площадках. Теперь основной запрос селлеров это “пробить потолок” так как за счет собственных усилий они достигли своего пика продаж, и не знают, как двигаться к лучшим результатам.

Найти пути их решения и получить поддержку профессионального сообщества можно на конференции "СеллерКоннект: Взаимодействие и рост на маркетплейсах", которая пройдет 29 сентября 2023 года в 12:00 в городе Москва, по адресу: Столешников переулок, 14 лофт PLART. Это ключевое событие для московских селлеров и предпринимателей, стремящихся расширить свои знания и навыки в области торговли на маркетплейсах. 

Программа конференции включает в себя:

  • Вдохновляющие выступления от успешных селлеров, которые поделятся своим опытом и лучшими практиками для достижения успеха на маркетплейсах.

  • Экспертные панели и дискуссии, на которых будут обсуждаться ключевые вопросы и вызовы, стоящие перед селлерами и бизнесами на маркетплейсах.

  • Мастер-классы от Владимира Блохина, который поделится своими стратегиями и инсайтами в области торговли на маркетплейсах.

  • Возможность общения и обмена опытом с коллегами, а также нетворкинг с другими участниками мероприятия.

Уникальность конференции "СеллерКоннект" заключается в том, что на мероприятии не будет рекламы сторонних сервисов. Организаторы обеспечат непрерывное и погружающее обучение, свободное от коммерческой направленности. Весь контент и программа мероприятия нацелены на то, чтобы участники конференции получили максимальную пользу для своего бизнеса и практические руководства к действиям.

Дополнительная информация и регистрация - на официальном веб-сайте конференции: https://webinar.anylex.ru/conference 

e-commerce, ozon, wildberries, интернет-торговля, маркетплейс, мероприятиеКак увеличить прибыль на маркетплейсах в 2023 году: практические руководства получат участники конференции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-uvelichit-pribyl-na-marketpleysakh-v-2023-godu-prakticheskie-rukovodstva-poluchat-uchastniki-kon/2023-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052