29 июня 2020, 11:03 1006 просмотров

Как сервис деск помогает сэкономить на эксплуатации объектов недвижимости

NAUMEN

18 июня состоялся вебинар ITSM 365 для руководителей служб эксплуатации ТРЦ, бизнес-центров, управляющих и сервисных компаний, занимающихся обслуживанием объектов коммерческой и жилой недвижимости, фасилити-операторов.   

Эксперты рассказали, как с помощью автоматизации:

навсегда забыть о потерянных заявках;

контролировать сроки выполнения работ и держать в курсе ваших клиентов, арендаторов, руководителей, не тратя на это ни секунды своего времени;

на треть сократить количество диспетчеров и повысить производительность ваших выездных техников и инженеров;

 сделать взаимодействие с вашей службой эксплуатации для ваших клиентов удобным, а вам понимать, доволен ли клиент, арендатор, посетитель вашей работой.

Запись вебинара доступна по этой ссылке.

Узнайте, как с помощью сервис- деск систем можно повысить производительность службы эксплуатации, прозрачность обслуживания и информированность ваших клиентов.

 ТЦ.jpg

 

Теги: Naumen ITSM 365
Поделиться публикацией:
Источник: NAUMEN
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как сервис деск помогает сэкономить на эксплуатации объектов недвижимости

18 июня состоялся вебинар ITSM 365 для руководителей служб эксплуатации ТРЦ, бизнес-центров, управляющих и сервисных компаний, занимающихся обслуживанием объектов коммерческой и жилой недвижимости, фасилити-операторов.   

Эксперты рассказали, как с помощью автоматизации:

навсегда забыть о потерянных заявках;

контролировать сроки выполнения работ и держать в курсе ваших клиентов, арендаторов, руководителей, не тратя на это ни секунды своего времени;

на треть сократить количество диспетчеров и повысить производительность ваших выездных техников и инженеров;

 сделать взаимодействие с вашей службой эксплуатации для ваших клиентов удобным, а вам понимать, доволен ли клиент, арендатор, посетитель вашей работой.

Запись вебинара доступна по этой ссылке.

Узнайте, как с помощью сервис- деск систем можно повысить производительность службы эксплуатации, прозрачность обслуживания и информированность ваших клиентов.

 ТЦ.jpg

 

Naumen, ITSM 365Как сервис деск помогает сэкономить на эксплуатации объектов недвижимости
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-servis-desk-pomogaet-sekonomit-na-ekspluatatsii-obektov-nedvizhimosti/2022-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052