18 июня состоялся вебинар ITSM 365 для руководителей служб эксплуатации ТРЦ, бизнес-центров, управляющих и сервисных компаний, занимающихся обслуживанием объектов коммерческой и жилой недвижимости, фасилити-операторов.
Эксперты рассказали, как с помощью автоматизации:
навсегда забыть о потерянных заявках;
контролировать сроки выполнения работ и держать в курсе ваших клиентов, арендаторов, руководителей, не тратя на это ни секунды своего времени;
на треть сократить количество диспетчеров и повысить производительность ваших выездных техников и инженеров;
сделать взаимодействие с вашей службой эксплуатации для ваших клиентов удобным, а вам понимать, доволен ли клиент, арендатор, посетитель вашей работой.
Запись вебинара доступна по этой ссылке.
Узнайте, как с помощью сервис- деск систем можно повысить производительность службы эксплуатации, прозрачность обслуживания и информированность ваших клиентов.