Общеотраслевое
16 ноября 2023, 13:12 939 просмотров

Как разработать «единое окно продаж» для работы с оптовыми клиентами компании TM Крокус с помощью кастомного B2B-портала

Делаем IT

Проблемы, с которыми к нам обратился заказчик:

— Действующий интернет-магазин не справлялся с нагрузкой из-за недостаточной функциональности

— Заказы поступали по телефону и почте в Excel-таблицах

— Ручной ввод заявок в систему тормозил работу и приводил к ошибкам

— Во время торгов, товаров заказывали больше, чем есть на складе в текущий момент

— Клиенты заполняли и бросали корзины, а товар оставался зарезервирован на неопределенное время

Наше решение:

Создали В2В-электронную торговую площадку как единое окно коммуникации с оптовыми клиентами. Максимально автоматизировали оформление заказов и решили ряд функциональных задач, поставленных заказчиком.

Про переход от заказов в Excel-таблицах по почте к единой автоматизированной системе читайте на vc.ru (https://vc.ru/services/892859-v2v-elektronnaya-torgovaya-ploshchadka-dlya-optovogo-postavshchika-cvetov-ooo-krokus)🔗

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Делаем IT
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как разработать «единое окно продаж» для работы с оптовыми клиентами компании TM Крокус с помощью кастомного B2B-портала

Проблемы, с которыми к нам обратился заказчик:

— Действующий интернет-магазин не справлялся с нагрузкой из-за недостаточной функциональности

— Заказы поступали по телефону и почте в Excel-таблицах

— Ручной ввод заявок в систему тормозил работу и приводил к ошибкам

— Во время торгов, товаров заказывали больше, чем есть на складе в текущий момент

— Клиенты заполняли и бросали корзины, а товар оставался зарезервирован на неопределенное время

Наше решение:

Создали В2В-электронную торговую площадку как единое окно коммуникации с оптовыми клиентами. Максимально автоматизировали оформление заказов и решили ряд функциональных задач, поставленных заказчиком.

Про переход от заказов в Excel-таблицах по почте к единой автоматизированной системе читайте на vc.ru (https://vc.ru/services/892859-v2v-elektronnaya-torgovaya-ploshchadka-dlya-optovogo-postavshchika-cvetov-ooo-krokus)🔗

автоматизация, аналитика, бизнесКак разработать «единое окно продаж» для работы с оптовыми клиентами компании TM Крокус с помощью кастомного B2B-портала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-razrabotat-edinoe-okno-prodazh-dlya-raboty-s-optovymi-klientami-kompanii-tm-krokus-s-pomoshchyu/2023-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052