13 октября 2023, 16:21 1141 просмотр

Игровая активация к дню рождения Selgros

Digital Lab

Selgros совместно с Digital Lab запустили игру: она призвана увеличить продажи, прокачать программу лояльности и, разумеется, разыграть призы.

Бэкграунд

Торговая сеть Selgros Cash & Carry отмечала свое 15-летие в начале осени. Это и стало поводом для игровой активации, разработанной студией Digital Lab.

В ДНК бренда большая любовь к еде — собственное производство мяса, рыбы, а также кулинария. Фуд-пэшн и настроение праздника натолкнули на мысль о фестивале и привели к созданию собственного небольшого digital-Октоберфеста.

Превью.png

Что решили делать

Задачей было использовать максимально простую механику, чтобы вовлечь как можно больше пользователей. Сделать так, чтобы взаимодействие с игрой было максимально частым. Еще хотелось стимулировать пользователей не просто играть, но и продолжать совершать покупки в супермаркетах сети.

Cover.png

Cover-3.png

Cover-5.png

Согласовали механику с лутбоксами: предлагаем пользователю угадать объект и получить за это приз. У пользователя есть 3 подарочные игровые попытки. Если выбрал неверный лутбокс, есть возможность получить игровые попытки за каждые 1000 рублей в чеках и простые задания вроде подписки на соцсети.

Если сумма покупок пользователя за неделю составила более 3000 рублей, он становится участником еженедельного розыгрыша ценных призов.

Cover-4.png

SelgrosFest

Как мы уже рассказали, основным вдохновением сюжета стали фестивали — их атрибуты, связь с ДНК бренда и темой еды. Хотелось, чтобы праздник, пусть и в упрощенной форме, оказался в смартфонах пользователей.

Фестивальный мир выполнен в 2D с милыми и минималистичными иллюстрациями. Перед началом игры у пользователя есть возможность «окинуть взглядом» место действия.  

Нам было важно сохранить фестивальный дух, поэтому на SelgrosFest есть классический фокусник со стаканчиками — эти стаканчики и выполняют функцию лутбоксов в игре.

Cover-1.png

Cover-4.png

Игра была доступна до конца сентября. Результаты запуска наглядно демонстрируют, что яркие акции в форме геймификации эффективно помогают с классическими бизнес-задачами. А главное — отлично работают в связке с программами лояльности и помогают развивать отношения с потребителями. 

Основные результаты за месяц кампании 

  • Средний чек вырос на 15%

  • Средний РТО товарооборота на клиента вырос на 52,2%  

  • Частота покупки увеличена почти на 50%

  • Товарооборот месячный LFL вырос на 20%

  • Количество новых подписчиков на смс-оповещения выросло в два раза

«У нас была задача — активировать аудиторию к дню рождения Selgros. Разделить этот праздник со всеми. Глядя на результаты кампании, мы видим, что это получилось и максимально позитивно сказалось на бизнес-показателях.

Например, без подключения агрессивного промо, нам удалось в полтора раза увеличить частоту покупки и среднемесячный РТО на клиента. Значит выбранные сообщения и механика точно попали в цель.»

Оксана Карпухина, CMO Selgros

Поделиться публикацией:
Источник: Digital Lab
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Игровая активация к дню рождения Selgros

Selgros совместно с Digital Lab запустили игру: она призвана увеличить продажи, прокачать программу лояльности и, разумеется, разыграть призы.

Бэкграунд

Торговая сеть Selgros Cash & Carry отмечала свое 15-летие в начале осени. Это и стало поводом для игровой активации, разработанной студией Digital Lab.

В ДНК бренда большая любовь к еде — собственное производство мяса, рыбы, а также кулинария. Фуд-пэшн и настроение праздника натолкнули на мысль о фестивале и привели к созданию собственного небольшого digital-Октоберфеста.

Превью.png

Что решили делать

Задачей было использовать максимально простую механику, чтобы вовлечь как можно больше пользователей. Сделать так, чтобы взаимодействие с игрой было максимально частым. Еще хотелось стимулировать пользователей не просто играть, но и продолжать совершать покупки в супермаркетах сети.

Cover.png

Cover-3.png

Cover-5.png

Согласовали механику с лутбоксами: предлагаем пользователю угадать объект и получить за это приз. У пользователя есть 3 подарочные игровые попытки. Если выбрал неверный лутбокс, есть возможность получить игровые попытки за каждые 1000 рублей в чеках и простые задания вроде подписки на соцсети.

Если сумма покупок пользователя за неделю составила более 3000 рублей, он становится участником еженедельного розыгрыша ценных призов.

Cover-4.png

SelgrosFest

Как мы уже рассказали, основным вдохновением сюжета стали фестивали — их атрибуты, связь с ДНК бренда и темой еды. Хотелось, чтобы праздник, пусть и в упрощенной форме, оказался в смартфонах пользователей.

Фестивальный мир выполнен в 2D с милыми и минималистичными иллюстрациями. Перед началом игры у пользователя есть возможность «окинуть взглядом» место действия.  

Нам было важно сохранить фестивальный дух, поэтому на SelgrosFest есть классический фокусник со стаканчиками — эти стаканчики и выполняют функцию лутбоксов в игре.

Cover-1.png

Cover-4.png

Игра была доступна до конца сентября. Результаты запуска наглядно демонстрируют, что яркие акции в форме геймификации эффективно помогают с классическими бизнес-задачами. А главное — отлично работают в связке с программами лояльности и помогают развивать отношения с потребителями. 

Основные результаты за месяц кампании 

  • Средний чек вырос на 15%

  • Средний РТО товарооборота на клиента вырос на 52,2%  

  • Частота покупки увеличена почти на 50%

  • Товарооборот месячный LFL вырос на 20%

  • Количество новых подписчиков на смс-оповещения выросло в два раза

«У нас была задача — активировать аудиторию к дню рождения Selgros. Разделить этот праздник со всеми. Глядя на результаты кампании, мы видим, что это получилось и максимально позитивно сказалось на бизнес-показателях.

Например, без подключения агрессивного промо, нам удалось в полтора раза увеличить частоту покупки и среднемесячный РТО на клиента. Значит выбранные сообщения и механика точно попали в цель.»

Оксана Карпухина, CMO Selgros

selgros, digital labИгровая активация к дню рождения Selgros
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/igrovaya-aktivatsiya-k-dnyu-rozhdeniya-selgros/2023-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052