Автоматизация на 1С
9 августа 2023, 22:37 1004 просмотра

Glionni использует «1С:ERP Управление предприятием 2.5» для автоматизации учета и управления на производственном предприятии

1C:Апрель Софт

ООО «Глионни», работающая под одноименным брендом «Glionni» – российский производитель изделий из полиэтилена высокого качества. Широкий ассортимент бренда востребован в быту, офисных помещениях, химчистках и прачечных, медицинских учреждениях.

Компания ведет деятельность более 12 лет, которая отмечена успехом и положительными отзывами клиентов. Она имеет 6 обособленных подразделений в Центральном, Северо-Западном, Приволжском федеральном округе, более 2 000 клиентов и более 6 000 наименований продукций. Сопровождается удобной логистикой, поскольку отправка осуществляется в любой российский город.

Прочные мусорные пакеты Glionni ПНД и ПНД+ПВД представлены в виде рулонов и пластов прозрачного, черного, желтого, синего и зеленого цветов. Пакеты объемом 30 и 60 литров одни из наиболее запрашиваемых. Они подходят для бытовых и офисных целей. Мусорные мешки объемом 110, 120 и 180 литров популярны для утилизации отходов на предприятиях общественного питания, при уборке дворов и улиц. Для сборки и транспортировки мусора в строительстве целесообразнее выбирать прочные пакеты объемом 220, 240 и 360 литров.

Мешки из ПНД обладают высокой прочностью, устойчивы к воздействию жира, выдерживают высокие температуры без повреждений и не пропускают влагу. Но они более подвержены воздействию ультрафиолета, утрачивая свои свойства при долгом пребывании на солнце, а также обладают эффектом «шуршания».

Мешки из ПНД+ПВД (ПСД) схожи по свойствам с изделиями ПНД, но более гибкие и устойчивые к проколам и порезам.

Ассортиментная линейка Glionni представлена и большим выбором бахил различной прочности. Кроме этого, производитель изготавливает пакеты для медицинских отходов, пакетов-маек и фасовочных пакетов.

В декабре 2022 года было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «1С», учет был разрозненным. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.5» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом «1С:ERP Управление предприятием 2.5» по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса.

Выбрали данный программный продукт, потому что:

•    1С:ERP обеспечивает комплексную автоматизацию на производственном предприятии, а значит, эффективное управление, так как все бизнес-процессы ведутся в одном информационном поле.

•    Наглядная история успеха. На базе ERP-решений было автоматизировано более 1 000 000 рабочих мест.

•    Вариативное использование: покупка, аренда, облако;

•    Конкурентные преимущества этого решения - это комплексность, универсальность, масштабируемость.

•    Гарантированный экономический эффект ввиду быстрого получения руководителем прозрачных отчетов по всем видам деятельности.

•    Расширенные возможности, так как поддерживается более 50 отраслевых и специализированных решений 1С:ERP.

•    Возможность миграции с зарубежных учетных систем.

Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.

Появляется возможность:

-    планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать вы-годные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;

-    мгновенно получать доступ к отчетам;

-    контролировать работу подразделений;

-    управлять активами и ресурсами;

-    сократить расходы и минимизировать убытки;

-    увеличить доходы;

-    улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации.

Основные цели автоматизации:

•    С точки зрения бизнеса:

-    Привести бизнес-процессы к современным требованиям;

-    Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС).

•    С точки зрения функционала:

-    Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;

-    Реализовать блок производственного диспетчирования;

-    Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.

После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:ERP Управление предприятием 2.5», который соответствует всем этим требованиям.

В качестве компании-партнера была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях и положительные отзывы клиентов о компании 1С:Апрель Софт в Нижнем Новгороде. Внедрение происходило с применением технологии быстрого результата с поддержкой 1С:Апрель Софт.

Почему для сотрудничества выбрали компанию 1С:Апрель Софт:

•    Работает на ИТ-рынке с 1995 года;

•    более 7800 успешно автоматизированных рабочих мест;

•    внедрение осуществляется силами специалистов из собственного штата, команда закрепляется на все время работы с Заказчиком;

•    входит в ТОП-15 в рейтинге 1С:Центр ERP по Российской Федерации;

•    занимает место в ТОП-20 компаний 1С:Франчайзи;

•    собственное решение 1С:Совместно для управления качеством на производстве;

•    имеет опыт бесшовной интеграции и интеграции 1С с зарубежными программными продуктами;

•    внедрена международная система качества ISO 9001:2015.

Для достижения поставленных целей было выполнено:

-    консультация по выбору системы автоматизации;

-    установка выбранной системы;

-    консультирование по текущим вопросам;

-    оформлен договор на техническое сопровождение системы;

-    адаптация программного продукта под нужды компании.

На текущий момент в эксплуатацию введены блоки:

1.    Бухгалтерский учет.

2.    Налоговый учет.

3.    Расчет зарплаты.

4.    Кадровый учет.

5.    Управление денежными средствами.

6.    Управление взаиморасчетами.

7.    Управление отношениями с покупателями и поставщиками.

8.    Управление основными средствами.

9.    Управление продажами, планирование продаж.

10.    Управление закупками и запасами, планирование закупок.

11.    Расчет себестоимости продукции.

12.    Управление производством.

13.    Управленческий учет.

Система была запущена в эксплуатацию с марта 2023 года. Автоматизировано 40 рабочих мест.

В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:

-  Соответствие потребностям организации - 5

-  Удобство работы с программой – 5

-  Оценка качества работы партнера «1С» -5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

«1С:ERP Управление предприятием 2.5» обладает гибкостью и модульностью, что позволяет адаптировать его под уникальные требования и бизнес-процессы компании в любое время. Это решение может быть сконфигурировано и дополнено различными модулями, в зависимости от потребностей предприятия. Такая индивидуальная настройка позволяет максимально эффективно использовать программу и решать конкретные задачи компании. Сокращение затрат и повышение скорости и качества работы компании – это цель, которой добиваются с помощью 1С:ERP Управление предприятием 2.5.

Если говорить про возможности управления денежными средствами, то 1С:ERP предоставляет финансовую информацию в режиме реального времени, позволяя компаниям принимать обоснованные решения и точно отслеживать свои финансовые показатели. Опция управления запасами помогает отслеживать уровни запасов и управлять ими, оптимизировать процессы закупок и оптимизировать складские операции.

В целом, «1С:ERP Управление предприятием 2.5» предоставляет доступ к актуальной информации, в результате чего предприятия могут выявлять тенденции, возможности и оперативно решать проблемы. Эта система является незаменимым инструментом для современных предприятий, стремящихся к развитию и успешной работе на рынке, и успешно внедрена в Glionni.

Теги:
Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1C:Апрель Софт
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Glionni использует «1С:ERP Управление предприятием 2.5» для автоматизации учета и управления на производственном предприятии

ООО «Глионни», работающая под одноименным брендом «Glionni» – российский производитель изделий из полиэтилена высокого качества. Широкий ассортимент бренда востребован в быту, офисных помещениях, химчистках и прачечных, медицинских учреждениях.

Компания ведет деятельность более 12 лет, которая отмечена успехом и положительными отзывами клиентов. Она имеет 6 обособленных подразделений в Центральном, Северо-Западном, Приволжском федеральном округе, более 2 000 клиентов и более 6 000 наименований продукций. Сопровождается удобной логистикой, поскольку отправка осуществляется в любой российский город.

Прочные мусорные пакеты Glionni ПНД и ПНД+ПВД представлены в виде рулонов и пластов прозрачного, черного, желтого, синего и зеленого цветов. Пакеты объемом 30 и 60 литров одни из наиболее запрашиваемых. Они подходят для бытовых и офисных целей. Мусорные мешки объемом 110, 120 и 180 литров популярны для утилизации отходов на предприятиях общественного питания, при уборке дворов и улиц. Для сборки и транспортировки мусора в строительстве целесообразнее выбирать прочные пакеты объемом 220, 240 и 360 литров.

Мешки из ПНД обладают высокой прочностью, устойчивы к воздействию жира, выдерживают высокие температуры без повреждений и не пропускают влагу. Но они более подвержены воздействию ультрафиолета, утрачивая свои свойства при долгом пребывании на солнце, а также обладают эффектом «шуршания».

Мешки из ПНД+ПВД (ПСД) схожи по свойствам с изделиями ПНД, но более гибкие и устойчивые к проколам и порезам.

Ассортиментная линейка Glionni представлена и большим выбором бахил различной прочности. Кроме этого, производитель изготавливает пакеты для медицинских отходов, пакетов-маек и фасовочных пакетов.

В декабре 2022 года было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «1С», учет был разрозненным. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.5» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом «1С:ERP Управление предприятием 2.5» по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса.

Выбрали данный программный продукт, потому что:

•    1С:ERP обеспечивает комплексную автоматизацию на производственном предприятии, а значит, эффективное управление, так как все бизнес-процессы ведутся в одном информационном поле.

•    Наглядная история успеха. На базе ERP-решений было автоматизировано более 1 000 000 рабочих мест.

•    Вариативное использование: покупка, аренда, облако;

•    Конкурентные преимущества этого решения - это комплексность, универсальность, масштабируемость.

•    Гарантированный экономический эффект ввиду быстрого получения руководителем прозрачных отчетов по всем видам деятельности.

•    Расширенные возможности, так как поддерживается более 50 отраслевых и специализированных решений 1С:ERP.

•    Возможность миграции с зарубежных учетных систем.

Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.

Появляется возможность:

-    планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать вы-годные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;

-    мгновенно получать доступ к отчетам;

-    контролировать работу подразделений;

-    управлять активами и ресурсами;

-    сократить расходы и минимизировать убытки;

-    увеличить доходы;

-    улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации.

Основные цели автоматизации:

•    С точки зрения бизнеса:

-    Привести бизнес-процессы к современным требованиям;

-    Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС).

•    С точки зрения функционала:

-    Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;

-    Реализовать блок производственного диспетчирования;

-    Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.

После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:ERP Управление предприятием 2.5», который соответствует всем этим требованиям.

В качестве компании-партнера была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях и положительные отзывы клиентов о компании 1С:Апрель Софт в Нижнем Новгороде. Внедрение происходило с применением технологии быстрого результата с поддержкой 1С:Апрель Софт.

Почему для сотрудничества выбрали компанию 1С:Апрель Софт:

•    Работает на ИТ-рынке с 1995 года;

•    более 7800 успешно автоматизированных рабочих мест;

•    внедрение осуществляется силами специалистов из собственного штата, команда закрепляется на все время работы с Заказчиком;

•    входит в ТОП-15 в рейтинге 1С:Центр ERP по Российской Федерации;

•    занимает место в ТОП-20 компаний 1С:Франчайзи;

•    собственное решение 1С:Совместно для управления качеством на производстве;

•    имеет опыт бесшовной интеграции и интеграции 1С с зарубежными программными продуктами;

•    внедрена международная система качества ISO 9001:2015.

Для достижения поставленных целей было выполнено:

-    консультация по выбору системы автоматизации;

-    установка выбранной системы;

-    консультирование по текущим вопросам;

-    оформлен договор на техническое сопровождение системы;

-    адаптация программного продукта под нужды компании.

На текущий момент в эксплуатацию введены блоки:

1.    Бухгалтерский учет.

2.    Налоговый учет.

3.    Расчет зарплаты.

4.    Кадровый учет.

5.    Управление денежными средствами.

6.    Управление взаиморасчетами.

7.    Управление отношениями с покупателями и поставщиками.

8.    Управление основными средствами.

9.    Управление продажами, планирование продаж.

10.    Управление закупками и запасами, планирование закупок.

11.    Расчет себестоимости продукции.

12.    Управление производством.

13.    Управленческий учет.

Система была запущена в эксплуатацию с марта 2023 года. Автоматизировано 40 рабочих мест.

В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:

-  Соответствие потребностям организации - 5

-  Удобство работы с программой – 5

-  Оценка качества работы партнера «1С» -5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

«1С:ERP Управление предприятием 2.5» обладает гибкостью и модульностью, что позволяет адаптировать его под уникальные требования и бизнес-процессы компании в любое время. Это решение может быть сконфигурировано и дополнено различными модулями, в зависимости от потребностей предприятия. Такая индивидуальная настройка позволяет максимально эффективно использовать программу и решать конкретные задачи компании. Сокращение затрат и повышение скорости и качества работы компании – это цель, которой добиваются с помощью 1С:ERP Управление предприятием 2.5.

Если говорить про возможности управления денежными средствами, то 1С:ERP предоставляет финансовую информацию в режиме реального времени, позволяя компаниям принимать обоснованные решения и точно отслеживать свои финансовые показатели. Опция управления запасами помогает отслеживать уровни запасов и управлять ими, оптимизировать процессы закупок и оптимизировать складские операции.

В целом, «1С:ERP Управление предприятием 2.5» предоставляет доступ к актуальной информации, в результате чего предприятия могут выявлять тенденции, возможности и оперативно решать проблемы. Эта система является незаменимым инструментом для современных предприятий, стремящихся к развитию и успешной работе на рынке, и успешно внедрена в Glionni.

Glionni использует «1С:ERP Управление предприятием 2.5» для автоматизации учета и управления на производственном предприятии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/glionni-ispolzuet-1s-erp-upravlenie-predpriyatiem-2-5-dlya-avtomatizatsii-ucheta-i-upravleniya-na-pr/2023-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052