E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
17 января 2023, 12:24 2035 просмотров

Геоинтеллект работает в Казахстане и помогает местным ритейлерам оценивать локации (проводить геомаркетинг)

Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)

На рынок Казахстана выходит платформа геоаналитики и маркетинга - Геоинтеллект. До этого в Казахстане не было сервиса, который решал бы геомаркетинговые и аналитические задачи онлайн, не выходя из офиса: помогал найти лучшее место для открытия магазина, ресторана или пункта выдачи заказов. Облачная платформа Geointellect все это позволяет делать за несколько минут. На сайте https://geointellect.kz/ каждый пользователь может ознакомиться в бесплатной демо-версией с интерфейсом и примерами данных. Продуктом уже пользуется сотни клиентов, из них, например в соседнем Узбекистане это Havas, Bi1, в Кыргызстане - сеть гипермаркетов Фрунзе, а в Казахстане - опыт работы с Леруа Мерлен, Metro C&C, Wildberries, Americana Foods.

Что такое геомаркетинг и зачем он нужен?

Геомаркетинг — это технология маркетингового исследования, основанная на анализе Big Data, распределенных в пространстве объектов и явлений. Геомаркетинг решает главную бизнес задачу, связанную с развитием: где открыть торговую точку или услугу для людей офлайн. Каждый специалист: от небольшой компании до крупного бизнеса, может провести геомаркетинговое исследование прямо в облачной системе. Она интегрирует инструменты зональной статистики, карты, статистические данные и информацию о мобильности и проживанию людей.

Говоря простым языком, чтобы понять, где открыть продуктовый магазин, нужно проанализировать множество геоданных в небольшой зоне несколько метров от точки:

  • Конкуренты.
  • Численность населения.
  • Мобильность населения (трафиковые места)
  • Доходы населения.
  • Объекты притяжения целевой аудитории.
  • Свободные коммерческие помещения

Кому нужна геомаркетинговая платформа?

  • FMCG-ритейл
  • E-com сервисы с пунктами выдачи
  • Сети кафе, ресторанов, fast-food
  • Медицинский и фарм ритейл
  • DIY-ритейл
  • Банковский ритейл
  • а также косметика, пекарни, сфера услуг населению и многое другое.

Бизнес может получать данные по интересующим местам и локациям, выгружать их в xls, doc, ppt или может использовать интерфейс системы для своих задач.

Как работает сервис?

Например, перед Вами стоит задача — открыть пункты выдачи заказов и, соответственно, нужны те места, где спрос будет выше всего.

Что делает сервис: 

  1. отображает подробные геоданные о численности проживающего населения в городах , их плотность и распределение свободных помещений в городе,
  2. сравнивает в зоне жителей по численности полу, возрасту, доходу, генераторам трафика и другим необходимым критериям,
  3. накладывает их слой за слоем и пользователь видит все места с потенциально высоким спросом. Или, как вариант, можно сформировать тепловую карту, которая будет показывать, в каких местах часто и в каком объеме в основном совершаются заказы либо где для них потенциал.

Изучая информацию на такой "многослойной" карте, можно легко и обоснованно принимать решения, где целесообразнее всего размещать пункты выдачи. Именно так и происходит геомаркетинговый анализ.

В ближайшее время

Сейчас использование больших данных является трендом для любой отрасли и бизнеса. Принятие решений на основе данных и цифр, позволяет бизнесу быстрее расти и принимать правильные решения. Многие владельцы торговых точек в Казахстане пока даже не знают о существовании таких решений. Своим сервисом и знаниями мы помогаем развивать бизнес и планировать городскую инфраструктуру, и надеемся, что с годами о геомаркетинге будет знать каждый бизнесмен и акимат городов республики.

Денис Струков, директор компании: "В ближайше время планируем показать сервис, обогатить геоданными и сформировать предложения по разным ценам большому числу компаний Казахстана таким, как: Magnum Cash&Carry, Рамстор Казахстан, Small, Green, A-store, Galmart и многим другим. Уверен, наш опыт пригодиться и сделает еще успешнее сети в конкурентной борьбе, поможет развиваться на рынке Центральной Азии. Чем конкурентнее рынок, тем больше востребован геомаркетинг. Открытие офисов в разных странах и партнеры должны решить проблемы оплаты за сервис в краткие сроки, ведь помещение надо выбрать правильно и быстро".

На текущий момент, данные в системе Geointellect есть по крупным городам Казахстана: Астана, Алматы, Шымкент, Караганда. В планах покрыть весь Казахстан в первой половине 2023 года. Узбекистан и Кыргызстан покрыт на 80% территории.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Геоинтеллект работает в Казахстане и помогает местным ритейлерам оценивать локации (проводить геомаркетинг)

На рынок Казахстана выходит платформа геоаналитики и маркетинга - Геоинтеллект. До этого в Казахстане не было сервиса, который решал бы геомаркетинговые и аналитические задачи онлайн, не выходя из офиса: помогал найти лучшее место для открытия магазина, ресторана или пункта выдачи заказов. Облачная платформа Geointellect все это позволяет делать за несколько минут. На сайте https://geointellect.kz/ каждый пользователь может ознакомиться в бесплатной демо-версией с интерфейсом и примерами данных. Продуктом уже пользуется сотни клиентов, из них, например в соседнем Узбекистане это Havas, Bi1, в Кыргызстане - сеть гипермаркетов Фрунзе, а в Казахстане - опыт работы с Леруа Мерлен, Metro C&C, Wildberries, Americana Foods.

Что такое геомаркетинг и зачем он нужен?

Геомаркетинг — это технология маркетингового исследования, основанная на анализе Big Data, распределенных в пространстве объектов и явлений. Геомаркетинг решает главную бизнес задачу, связанную с развитием: где открыть торговую точку или услугу для людей офлайн. Каждый специалист: от небольшой компании до крупного бизнеса, может провести геомаркетинговое исследование прямо в облачной системе. Она интегрирует инструменты зональной статистики, карты, статистические данные и информацию о мобильности и проживанию людей.

Говоря простым языком, чтобы понять, где открыть продуктовый магазин, нужно проанализировать множество геоданных в небольшой зоне несколько метров от точки:

  • Конкуренты.
  • Численность населения.
  • Мобильность населения (трафиковые места)
  • Доходы населения.
  • Объекты притяжения целевой аудитории.
  • Свободные коммерческие помещения

Кому нужна геомаркетинговая платформа?

  • FMCG-ритейл
  • E-com сервисы с пунктами выдачи
  • Сети кафе, ресторанов, fast-food
  • Медицинский и фарм ритейл
  • DIY-ритейл
  • Банковский ритейл
  • а также косметика, пекарни, сфера услуг населению и многое другое.

Бизнес может получать данные по интересующим местам и локациям, выгружать их в xls, doc, ppt или может использовать интерфейс системы для своих задач.

Как работает сервис?

Например, перед Вами стоит задача — открыть пункты выдачи заказов и, соответственно, нужны те места, где спрос будет выше всего.

Что делает сервис: 

  1. отображает подробные геоданные о численности проживающего населения в городах , их плотность и распределение свободных помещений в городе,
  2. сравнивает в зоне жителей по численности полу, возрасту, доходу, генераторам трафика и другим необходимым критериям,
  3. накладывает их слой за слоем и пользователь видит все места с потенциально высоким спросом. Или, как вариант, можно сформировать тепловую карту, которая будет показывать, в каких местах часто и в каком объеме в основном совершаются заказы либо где для них потенциал.

Изучая информацию на такой "многослойной" карте, можно легко и обоснованно принимать решения, где целесообразнее всего размещать пункты выдачи. Именно так и происходит геомаркетинговый анализ.

В ближайшее время

Сейчас использование больших данных является трендом для любой отрасли и бизнеса. Принятие решений на основе данных и цифр, позволяет бизнесу быстрее расти и принимать правильные решения. Многие владельцы торговых точек в Казахстане пока даже не знают о существовании таких решений. Своим сервисом и знаниями мы помогаем развивать бизнес и планировать городскую инфраструктуру, и надеемся, что с годами о геомаркетинге будет знать каждый бизнесмен и акимат городов республики.

Денис Струков, директор компании: "В ближайше время планируем показать сервис, обогатить геоданными и сформировать предложения по разным ценам большому числу компаний Казахстана таким, как: Magnum Cash&Carry, Рамстор Казахстан, Small, Green, A-store, Galmart и многим другим. Уверен, наш опыт пригодиться и сделает еще успешнее сети в конкурентной борьбе, поможет развиваться на рынке Центральной Азии. Чем конкурентнее рынок, тем больше востребован геомаркетинг. Открытие офисов в разных странах и партнеры должны решить проблемы оплаты за сервис в краткие сроки, ведь помещение надо выбрать правильно и быстро".

На текущий момент, данные в системе Geointellect есть по крупным городам Казахстана: Астана, Алматы, Шымкент, Караганда. В планах покрыть весь Казахстан в первой половине 2023 года. Узбекистан и Кыргызстан покрыт на 80% территории.

fmcg, аналитика, открытие магазина, открытие магазинов, retail.ru, коммерческая недвижимость, развитие сетиГеоинтеллект работает в Казахстане и помогает местным ритейлерам оценивать локации (проводить геомаркетинг)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/geointellekt-rabotaet-v-kazakhstane-i-pomogaet-mestnym-riteyleram-otsenivat-lokatsii-provodit-geomar/2023-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052