FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 марта 2024, 19:25 1432 просмотра

Где моя еда? Алиса расскажет о статусе заказа в доставке ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл интегрировал в сервис доставки возможность узнавать о статусе заказа с помощью Алисы — виртуального ассистента Яндекса. Ранее такая функция была доступна только пользователям «Яндекс Маркета» и «Яндекс Лавки».

Покупатели ВкусВилла видят статус своего заказа на сайте и основном экране мобильного приложения «Моя карта» и в разделе «Профиль». Теперь уточнять, когда доставят продукты, можно легко и быстро с помощью Алисы. Достаточно просто сказать:

  • «Алиса, когда привезут продукты из ВкусВилла?»,

  • «Алиса, где моя еда из ВкусВилла»,

  • «Алиса, расскажи статус заказа из ВкусВилла».

В ответ Алиса сообщит, где сейчас находится заказ и когда курьер его доставит. Например, «Ваш заказ из ВкусВилла в пути. Курьер будет у вас в течение 60 минут».

При первом запросе потребуется авторизация в навыке Алисы по номеру телефона, привязанному к аккаунту пользователя в интернет-магазине ВкусВилл. Получив вопрос о статусе заказа, Алиса отправит пуш-уведомление на телефон со ссылкой на страницу авторизации в Яндекс Диалоги.

Наталья Цеберс, управляющая клиентского пути в онлайне ВкусВилл:

«Мы стремимся обеспечить пользователей максимально простым и удобным опытом взаимодействия с нашим сервисом. Многие сталкивались с ситуацией, когда заказал продукты и нужно уточнить время доставки, а руки заняты  – например, во время готовки или других ежедневных забот. Если ответ по статусу заказа нужен моментально, помощь Алисы очень пригодится нашим покупателям». 

Алиса может уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из ВкусВилла в приложениях «Яндекс — с Алисой» и «Дом с Алисой», Яндекс Браузере, а также в Навигаторе и Яндекс Картах.

Бесплатная доставка ВкусВилл работает по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре и ещё в сотнях населённых пунктов присутствия бренда в России. Компания управляет сетью из более 150 дарксторов и 1800 магазинов. По данным Data Insight, ВкусВилл в 2023 году стал одним из лидеров на рынке E-Grocery с долей 17%. Каждый день курьеры доставляют более 350 тысяч заказов, доля выручки компании от онлайна в некоторые дни превышает 50%. ВкусВилл остаётся магазином полезных и вкусных продуктов у дома и магазином с доставкой на дом.

Поделиться публикацией:
Источник: ВкусВилл
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Где моя еда? Алиса расскажет о статусе заказа в доставке ВкусВилл

ВкусВилл интегрировал в сервис доставки возможность узнавать о статусе заказа с помощью Алисы — виртуального ассистента Яндекса. Ранее такая функция была доступна только пользователям «Яндекс Маркета» и «Яндекс Лавки».

Покупатели ВкусВилла видят статус своего заказа на сайте и основном экране мобильного приложения «Моя карта» и в разделе «Профиль». Теперь уточнять, когда доставят продукты, можно легко и быстро с помощью Алисы. Достаточно просто сказать:

  • «Алиса, когда привезут продукты из ВкусВилла?»,

  • «Алиса, где моя еда из ВкусВилла»,

  • «Алиса, расскажи статус заказа из ВкусВилла».

В ответ Алиса сообщит, где сейчас находится заказ и когда курьер его доставит. Например, «Ваш заказ из ВкусВилла в пути. Курьер будет у вас в течение 60 минут».

При первом запросе потребуется авторизация в навыке Алисы по номеру телефона, привязанному к аккаунту пользователя в интернет-магазине ВкусВилл. Получив вопрос о статусе заказа, Алиса отправит пуш-уведомление на телефон со ссылкой на страницу авторизации в Яндекс Диалоги.

Наталья Цеберс, управляющая клиентского пути в онлайне ВкусВилл:

«Мы стремимся обеспечить пользователей максимально простым и удобным опытом взаимодействия с нашим сервисом. Многие сталкивались с ситуацией, когда заказал продукты и нужно уточнить время доставки, а руки заняты  – например, во время готовки или других ежедневных забот. Если ответ по статусу заказа нужен моментально, помощь Алисы очень пригодится нашим покупателям». 

Алиса может уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из ВкусВилла в приложениях «Яндекс — с Алисой» и «Дом с Алисой», Яндекс Браузере, а также в Навигаторе и Яндекс Картах.

Бесплатная доставка ВкусВилл работает по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре и ещё в сотнях населённых пунктов присутствия бренда в России. Компания управляет сетью из более 150 дарксторов и 1800 магазинов. По данным Data Insight, ВкусВилл в 2023 году стал одним из лидеров на рынке E-Grocery с долей 17%. Каждый день курьеры доставляют более 350 тысяч заказов, доля выручки компании от онлайна в некоторые дни превышает 50%. ВкусВилл остаётся магазином полезных и вкусных продуктов у дома и магазином с доставкой на дом.

вкусвилл, продуктовый ритейл, еда, продукты, продукты питания, доставкаГде моя еда? Алиса расскажет о статусе заказа в доставке ВкусВилл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gde-moya-eda-alisa-rasskazhet-o-statuse-zakaza-v-dostavke-vkusvill/2024-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052