E-commerce. Маркетплейсы
2 ноября 2022, 19:13 1462 просмотра

Фулфилмент-оператор “Бета ПРО” прошел сертификацию маркетплейса Яндекс.Маркет

Лонгмедиа

В рамках технологического партнерства “Бета ПРО” предлагает продавцам полный комплекс услуг по обработке заказов и управлению продажами на Яндекс.Маркете.

 

●      Доставка товаров на склад маркетплейса по схеме FBY.

●      Сборка, отгрузка заказов и обработка возвратов по модели FBS.

●      Фулфилмент для схемы DBS от первой до последней мили.

●      Регистрация на маркетплейсе и создание продающих карточек товаров.

●      Управление личным кабинетом - заказами, остатками и статусами.

●      Настройка рекламы, вывод товаров в ТОП и управление ценообразованием.

 

«Официальный статус технологического партнера подтверждает компетенцию “Бета ПРО” не только как фулфилмент-провайдера с многолетним опытом в сфере складской логистики, но и профессионального оператора по развитию продаж на маркетплейсе.

 

Наша цель - помогать бизнесу клиентов развиваться. Поэтому мы берем на себя задачи по продвижению товаров на Яндекс.Маркете и обработке заказов для конечного покупателя, высвобождая ресурсы продавцов на поиск новых точек роста» - заявляет Екатерина Анциферова, директор по развитию фулфилмент-оператора “Бета ПРО”.

 

При работе с “Бета ПРО” продавцам не обязательно подключать все услуги. Выбирайте те, которые помогают целям бизнеса.

 

Для селлеров сотрудничество с “Бета ПРО”, как с технологическим партнером Яндекс.Маркета, дает ряд преимуществ. Во-первых, это облегчает контроль - продавец получает единого подрядчика по логистике и маркетингу. Во-вторых, “Бета ПРО” запускает рекламные инструменты, которые дадут результат в категории и не превысят допустимые расходы. А это принесет новых клиентов и повторные заказы. В-третьих, это оптимизация затрат благодаря расчетам экономики продаж на Яндекс.Маркете и советам по выбору модели. Помимо этого, селлеры сами могут выбрать модель, которая им наиболее выгодна - “Бета ПРО” умеет обрабатывать заказы по FBO, FBS или DBS на разных маркетплейсах. Немаловажным является соблюдение PSD и PDD - установленные оператором KPI для склада и логистики позволяют без задержек отгружать заказы по схеме FBS и DBS. Обмен остатками, заказами и статусами с маркетплейсом происходит только через API-интеграцию, что минимизирует ошибки при обмене данными.

 

Яндекс.Маркет - третий маркетплейс, с которым у “Бета ПРО” заключено технологическое партнерство. Ранее оператор прошел сертификацию “СберМегаМаркета” и маркетплейса OZON.

 

Для справки:

 

Бета ПРО” – один из крупнейших фулфилмент-операторов в РФ. казывает интернет-магазинам и мерчантам маркетплейсов полный комплекс услуг в сферах фулфилмента, логистики, онбординга и продвижения.

 

Компания работает в России более 25 лет и входит в ТОП-4 игроков на рынке фулфилмента по версии аналитического агентства Data Insight. Является технологическим партнером маркетплейсов OZON, Яндекс.Маркет и”СберМегаМаркет”.

Яндекс.Маркет - универсальный российских маркетплейс, который состоит в ТОП-6 лидирующих интернет-магазинов по объему онлайн-продаж в e-commerce (рейтинг аналитического агентства Data Insight). Яндекс.Маркет включен в состав «золотой пятерки», среди которых маркетплейсы Wildberries, OZON, AliExpress Россия и “СберМегаМаркет”.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Лонгмедиа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фулфилмент-оператор “Бета ПРО” прошел сертификацию маркетплейса Яндекс.Маркет

В рамках технологического партнерства “Бета ПРО” предлагает продавцам полный комплекс услуг по обработке заказов и управлению продажами на Яндекс.Маркете.

 

●      Доставка товаров на склад маркетплейса по схеме FBY.

●      Сборка, отгрузка заказов и обработка возвратов по модели FBS.

●      Фулфилмент для схемы DBS от первой до последней мили.

●      Регистрация на маркетплейсе и создание продающих карточек товаров.

●      Управление личным кабинетом - заказами, остатками и статусами.

●      Настройка рекламы, вывод товаров в ТОП и управление ценообразованием.

 

«Официальный статус технологического партнера подтверждает компетенцию “Бета ПРО” не только как фулфилмент-провайдера с многолетним опытом в сфере складской логистики, но и профессионального оператора по развитию продаж на маркетплейсе.

 

Наша цель - помогать бизнесу клиентов развиваться. Поэтому мы берем на себя задачи по продвижению товаров на Яндекс.Маркете и обработке заказов для конечного покупателя, высвобождая ресурсы продавцов на поиск новых точек роста» - заявляет Екатерина Анциферова, директор по развитию фулфилмент-оператора “Бета ПРО”.

 

При работе с “Бета ПРО” продавцам не обязательно подключать все услуги. Выбирайте те, которые помогают целям бизнеса.

 

Для селлеров сотрудничество с “Бета ПРО”, как с технологическим партнером Яндекс.Маркета, дает ряд преимуществ. Во-первых, это облегчает контроль - продавец получает единого подрядчика по логистике и маркетингу. Во-вторых, “Бета ПРО” запускает рекламные инструменты, которые дадут результат в категории и не превысят допустимые расходы. А это принесет новых клиентов и повторные заказы. В-третьих, это оптимизация затрат благодаря расчетам экономики продаж на Яндекс.Маркете и советам по выбору модели. Помимо этого, селлеры сами могут выбрать модель, которая им наиболее выгодна - “Бета ПРО” умеет обрабатывать заказы по FBO, FBS или DBS на разных маркетплейсах. Немаловажным является соблюдение PSD и PDD - установленные оператором KPI для склада и логистики позволяют без задержек отгружать заказы по схеме FBS и DBS. Обмен остатками, заказами и статусами с маркетплейсом происходит только через API-интеграцию, что минимизирует ошибки при обмене данными.

 

Яндекс.Маркет - третий маркетплейс, с которым у “Бета ПРО” заключено технологическое партнерство. Ранее оператор прошел сертификацию “СберМегаМаркета” и маркетплейса OZON.

 

Для справки:

 

Бета ПРО” – один из крупнейших фулфилмент-операторов в РФ. казывает интернет-магазинам и мерчантам маркетплейсов полный комплекс услуг в сферах фулфилмента, логистики, онбординга и продвижения.

 

Компания работает в России более 25 лет и входит в ТОП-4 игроков на рынке фулфилмента по версии аналитического агентства Data Insight. Является технологическим партнером маркетплейсов OZON, Яндекс.Маркет и”СберМегаМаркет”.

Яндекс.Маркет - универсальный российских маркетплейс, который состоит в ТОП-6 лидирующих интернет-магазинов по объему онлайн-продаж в e-commerce (рейтинг аналитического агентства Data Insight). Яндекс.Маркет включен в состав «золотой пятерки», среди которых маркетплейсы Wildberries, OZON, AliExpress Россия и “СберМегаМаркет”.

маркетплейс, доставкаФулфилмент-оператор “Бета ПРО” прошел сертификацию маркетплейса Яндекс.Маркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fulfilment-operator-beta-pro-proshel-sertifikatsiyu-marketpleysa-yandeks-market/2022-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052