Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
29 сентября 2020, 15:11 704 просмотра

«Эссен Продакшн АГ» поделилась опытом успешной работы в кризис в рамках выставки WorldFood Moscow

Эссен Продакшн АГ
Компания «Эссен Продакшн АГ» приняла участие в осенней выставке продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow, которая состоялась 22−25 сентября в Москве. На стенде компании был представлен ассортимент выпускаемой продукции бренда «Махеевъ», пользующийся наибольшим спросом и кондитерские изделия ТМ Essenkf, в том числе были представлены новинки 2020 года. Представители компании приняли участие в деловой программе выставки.
Генеральный директор компании Леонид Барышев выступил с докладом на пленарной сессии «Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности». В ходе сессии представители ведущих компаний продовольственного рынка рассмотрели различные аспекты производства и реализации продукции в период кризиса.
На пленарной сессии обсуждались вопросы о том, как изменилась работа компаний в сфере реализации продукции, как изменился план продаж в 2020 году, разбирался опыт внедрения эффективных мер поддержки потребительского спроса. Были озвучены и новые возможности, которые открылись перед компаниями отрасли, развитие online-торговли, стратегии сбыта.
По мнению Леонида Барышева, пандемия вызвала повышенный спрос потребителей на базовые продукты: сахар, крупы, молоко. При этом значительно снизился спрос на товары, в которые сахар входит как компонент (например, на конфеты). Он отметил, что переговоры остановились на три месяца, а магазины не интересовались новинками. Сейчас же спрос начал постепенно возвращаться к привычному объему потребления.
Генеральный директор «Эссен Продакшн Аг» Леонид Барышев:
«Сети были открыты для всех, кто поставляет гречку, сахар, муку, масло, все РЦ были перегружены товарами первой необходимости, и мы рассчитывали только на силу бренда. Система автозаказа, которая работает в сетях, дает предпочтение более сильным брендам. На рынках произошла санация – полки очистились, и мы увидели концентрацию на базовых продуктах. А майонез и кетчуп – это базовые продукты для нашего потребителя, что и отразилось на продажах – мы приросли на 20% в физическом выражении.
Летом мы не смогли поставить на полку наши новые позиции кондитерских изделий потому что пропустили летнюю переговорную сессию. Поэтому на осень выходим с теми продуктами, которые есть. Сейчас спрос быстро растет, наши мощности полностью загружены. Восстановление идет и в HoReCa, да и Новый год никто не отменял. Люди хотят себя побаловать вкусным, и шоколадные конфеты, как только температура упала ниже 17 градусов, начали хорошо продаваться. Надеемся, что в этот сезон мы наверстаем упущенное».
Заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению «Эссен Продакшн АГ», Игорь Озеров, принял участие в конференции «Кондитерские изделия. Изменения потребительского поведения после пандемии», на которой рассматривались вопросы актуального управления спросом, а также выбора инструментов, которые помогли устоять ключевым игрокам в период пандемии.
Топ-менеджер «Эссен Продакшн» сообщил, что на фоне общемировой экономической рецессии и падения курса рубля кондитерская компания Essen тоже испытывает трудности, потому что большой объем сырья занимает импортное, которое дорожает. Ввиду того, что потребитель очень внимателен к самому продукту и требует максимального качества, компания постоянно работает над вводом в производство новых рецептур, которые соответствуют текущим запросам общества.
Заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению «Эссен Продакшн АГ», Игорь Озеров:
«Мы запускаем новые инновационные продукты, следим за международными трендами, общаемся с технологами и производителями линий европейских и других стран и запускаем продукты, не существовавшие ранее на российском рынке».
Также в рамках выставки представители компании «Эссен Продакшн АГ» провели второй раунд переговоров об открытии производственно-складского комплекса в ОЭЗ «Стабна». По мнению руководства «Эссен Продакшн АГ», наличие у компании складского комплекса в Смоленской области позволит сократить логистические издержки при экспорте продукции в Европу и ускорит транспортировку импортного сырья. Важное преимущество ОЭЗ «Стабна» – наличие полного таможенного цикла. На сегодняшний день, смоленский центр электронного декларирования – крупнейший в Центральном таможенном управлении Федеральной таможенной службы РФ.
WorldFood Moscow — крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, знаковое событие на продуктовом рынке России. WorldFood Moscow 2020 проходила в крупнейшем выставочном центре Восточной Европы – МВЦ «Крокус Экспо». Стратегическим и аналитическим партнером мероприятия выступило информационно-аналитическое агентство INFOLine.
Участниками выставки стали 1 764 российских и иностранных производителей и поставщиков из 65 стран мира, которые представили широкий ассортимент продуктов питания во всех категориях. Деловая программа состояла из более чем 15 мероприятий, на которых выступило более 100 спикеров и присутствовал 2 271 делегат.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79272479993
denisova_kv@brightm.ru
Кристина Денисова

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эссен Продакшн АГ» поделилась опытом успешной работы в кризис в рамках выставки WorldFood MoscowКомпания «Эссен Продакшн АГ» приняла участие в осенней выставке продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow, которая состоялась 22−25 сентября в Москве. На стенде компании был представлен ассортимент выпускаемой продукции бренда «Махеевъ», пользующийся наибольшим спросом и кондитерские изделия ТМ Essenkf, в том числе были представлены новинки 2020 года. Представители компании приняли участие в деловой программе выставки.
Генеральный директор компании Леонид Барышев выступил с докладом на пленарной сессии «Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности». В ходе сессии представители ведущих компаний продовольственного рынка рассмотрели различные аспекты производства и реализации продукции в период кризиса.
На пленарной сессии обсуждались вопросы о том, как изменилась работа компаний в сфере реализации продукции, как изменился план продаж в 2020 году, разбирался опыт внедрения эффективных мер поддержки потребительского спроса. Были озвучены и новые возможности, которые открылись перед компаниями отрасли, развитие online-торговли, стратегии сбыта.
По мнению Леонида Барышева, пандемия вызвала повышенный спрос потребителей на базовые продукты: сахар, крупы, молоко. При этом значительно снизился спрос на товары, в которые сахар входит как компонент (например, на конфеты). Он отметил, что переговоры остановились на три месяца, а магазины не интересовались новинками. Сейчас же спрос начал постепенно возвращаться к привычному объему потребления.
Генеральный директор «Эссен Продакшн Аг» Леонид Барышев:
«Сети были открыты для всех, кто поставляет гречку, сахар, муку, масло, все РЦ были перегружены товарами первой необходимости, и мы рассчитывали только на силу бренда. Система автозаказа, которая работает в сетях, дает предпочтение более сильным брендам. На рынках произошла санация – полки очистились, и мы увидели концентрацию на базовых продуктах. А майонез и кетчуп – это базовые продукты для нашего потребителя, что и отразилось на продажах – мы приросли на 20% в физическом выражении.
Летом мы не смогли поставить на полку наши новые позиции кондитерских изделий потому что пропустили летнюю переговорную сессию. Поэтому на осень выходим с теми продуктами, которые есть. Сейчас спрос быстро растет, наши мощности полностью загружены. Восстановление идет и в HoReCa, да и Новый год никто не отменял. Люди хотят себя побаловать вкусным, и шоколадные конфеты, как только температура упала ниже 17 градусов, начали хорошо продаваться. Надеемся, что в этот сезон мы наверстаем упущенное».
Заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению «Эссен Продакшн АГ», Игорь Озеров, принял участие в конференции «Кондитерские изделия. Изменения потребительского поведения после пандемии», на которой рассматривались вопросы актуального управления спросом, а также выбора инструментов, которые помогли устоять ключевым игрокам в период пандемии.
Топ-менеджер «Эссен Продакшн» сообщил, что на фоне общемировой экономической рецессии и падения курса рубля кондитерская компания Essen тоже испытывает трудности, потому что большой объем сырья занимает импортное, которое дорожает. Ввиду того, что потребитель очень внимателен к самому продукту и требует максимального качества, компания постоянно работает над вводом в производство новых рецептур, которые соответствуют текущим запросам общества.
Заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению «Эссен Продакшн АГ», Игорь Озеров:
«Мы запускаем новые инновационные продукты, следим за международными трендами, общаемся с технологами и производителями линий европейских и других стран и запускаем продукты, не существовавшие ранее на российском рынке».
Также в рамках выставки представители компании «Эссен Продакшн АГ» провели второй раунд переговоров об открытии производственно-складского комплекса в ОЭЗ «Стабна». По мнению руководства «Эссен Продакшн АГ», наличие у компании складского комплекса в Смоленской области позволит сократить логистические издержки при экспорте продукции в Европу и ускорит транспортировку импортного сырья. Важное преимущество ОЭЗ «Стабна» – наличие полного таможенного цикла. На сегодняшний день, смоленский центр электронного декларирования – крупнейший в Центральном таможенном управлении Федеральной таможенной службы РФ.
WorldFood Moscow — крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, знаковое событие на продуктовом рынке России. WorldFood Moscow 2020 проходила в крупнейшем выставочном центре Восточной Европы – МВЦ «Крокус Экспо». Стратегическим и аналитическим партнером мероприятия выступило информационно-аналитическое агентство INFOLine.
Участниками выставки стали 1 764 российских и иностранных производителей и поставщиков из 65 стран мира, которые представили широкий ассортимент продуктов питания во всех категориях. Деловая программа состояла из более чем 15 мероприятий, на которых выступило более 100 спикеров и присутствовал 2 271 делегат.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79272479993
denisova_kv@brightm.ru
Кристина Денисова
Эссен продакшн, выставка, опыт«Эссен Продакшн АГ» поделилась опытом успешной работы в кризис в рамках выставки WorldFood Moscow
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essen-prodakshn-ag-essen-prodakshn-ag-podelilas-opytom-uspeshnoy-raboty-v-krizis-v-ramkakh-vystavki-/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052