E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
12 января 2024, 12:19 900 просмотров

Добрая полка ВкусВилла вышла в офлайн

ВкусВилл

Проект “Добрая полка” существует во ВкусВилле с декабря 2022 года: его история началась с нескольких товаров от восьми фондов, а продукты были представлены только в онлайн-каталоге. Сегодня “полка” вышла в офлайн: товары от фондов и социальных проектов появились в магазинах и микромаркетах “ВкусВилл”.

Появление “полки” в офлайне связано с тем, что команде проекта хотелось предложить покупателю возможность протестировать продукты перед покупкой: оценить качество, потрогать, понюхать. Более того, в офлайне представлена эксклюзивная продукция, которой нет в онлайне: например, долгожданные менажницы “Правильное питание” ещё не появились в онлайн-каталоге, но их уже можно приобрести в некоторых магазинах “ВкусВилл”. 

С каждым месяцем продажи проекта увеличиваются, а ассортимент растёт: сегодня на “Доброй полке” представлено более 100 продуктов, с каждым месяцем увеличивается число вовлеченных в проект покупателей, прирост составляет около 1000-1500 человек. Безусловно, растёт и число продаж: за последние полгода, с июня по декабрь 2023 года, продажи выросли на 178%. 

Основу ассортимента составляют свечи, открытки, мыло, кружки, пряники, печенье, одежда, мягкие игрушки, развивающие игры для детей. Все эти продукты для ВкусВилла изготавливают фонды и социальные проекты, сегодня бренд работает с более, чем 20 партнёрами. 

“Добрая полка” впервые вышла в офлайн, разместившись в микромаркетах. Гипотеза такого появления заключается в том, что офисным сотрудникам будет удобнее приобретать подарки для коллег или привозить что-то уютное домой с работы. На сегодняшний день продукцию можно найти в 15 микромаркетах Москвы. 

После успешной проверки гипотезы проект “шагнул дальше” и стал появляться в магазинах Москвы: пока что товары от фондов можно найти в 8 торговых точках, но по мере развития проект будет масштабироваться. В магазинах размещены отдельные полки с дополнительной навигацией и подложками под ценники, которые помогают ориентироваться в представленном ассортименте. Доступен самовывоз из магазина. 

София Белеенко, Лидер направления благотворительности “ВкусВилл”: 

«Добрая полка” начиналась с нескольких магазинов еще до пандемии, тогда мы продавали товары офлайн и тот формат в связи с произошедшими событиями стал не актуален. Проект возродился благодаря обратной связи от неравнодушных покупателей, которые говорили о том, что они хотят поддерживать фонды еще и таким способом. Одна из наших главных целей - показать, что подопечные фондов могут делать продукты, которые по качеству не уступают изготовленным  масштабными производствами. Здорово, что приобретая такие товары, покупатели получают не только качественный, полезный и красивый продукт, они еще и делают доброе дело и помогают фондам и социальным проектам не зависеть только от пожертвований».

Адреса магазинов: 

  • Измайловский бульвар, 58;

  • Большой Козловский переулок, 11 стр 1;

  • Сокольническая площадь, 4;

  • 3-я Хорошевская улица, 21;

  • Полярная улица, 27;

  • Волоколамское шоссе, 71/2;

  • Микрорайон Северное Чертаново,1;

  • Улица Перерва, 41.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: ВкусВилл
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Добрая полка ВкусВилла вышла в офлайн

Проект “Добрая полка” существует во ВкусВилле с декабря 2022 года: его история началась с нескольких товаров от восьми фондов, а продукты были представлены только в онлайн-каталоге. Сегодня “полка” вышла в офлайн: товары от фондов и социальных проектов появились в магазинах и микромаркетах “ВкусВилл”.

Появление “полки” в офлайне связано с тем, что команде проекта хотелось предложить покупателю возможность протестировать продукты перед покупкой: оценить качество, потрогать, понюхать. Более того, в офлайне представлена эксклюзивная продукция, которой нет в онлайне: например, долгожданные менажницы “Правильное питание” ещё не появились в онлайн-каталоге, но их уже можно приобрести в некоторых магазинах “ВкусВилл”. 

С каждым месяцем продажи проекта увеличиваются, а ассортимент растёт: сегодня на “Доброй полке” представлено более 100 продуктов, с каждым месяцем увеличивается число вовлеченных в проект покупателей, прирост составляет около 1000-1500 человек. Безусловно, растёт и число продаж: за последние полгода, с июня по декабрь 2023 года, продажи выросли на 178%. 

Основу ассортимента составляют свечи, открытки, мыло, кружки, пряники, печенье, одежда, мягкие игрушки, развивающие игры для детей. Все эти продукты для ВкусВилла изготавливают фонды и социальные проекты, сегодня бренд работает с более, чем 20 партнёрами. 

“Добрая полка” впервые вышла в офлайн, разместившись в микромаркетах. Гипотеза такого появления заключается в том, что офисным сотрудникам будет удобнее приобретать подарки для коллег или привозить что-то уютное домой с работы. На сегодняшний день продукцию можно найти в 15 микромаркетах Москвы. 

После успешной проверки гипотезы проект “шагнул дальше” и стал появляться в магазинах Москвы: пока что товары от фондов можно найти в 8 торговых точках, но по мере развития проект будет масштабироваться. В магазинах размещены отдельные полки с дополнительной навигацией и подложками под ценники, которые помогают ориентироваться в представленном ассортименте. Доступен самовывоз из магазина. 

София Белеенко, Лидер направления благотворительности “ВкусВилл”: 

«Добрая полка” начиналась с нескольких магазинов еще до пандемии, тогда мы продавали товары офлайн и тот формат в связи с произошедшими событиями стал не актуален. Проект возродился благодаря обратной связи от неравнодушных покупателей, которые говорили о том, что они хотят поддерживать фонды еще и таким способом. Одна из наших главных целей - показать, что подопечные фондов могут делать продукты, которые по качеству не уступают изготовленным  масштабными производствами. Здорово, что приобретая такие товары, покупатели получают не только качественный, полезный и красивый продукт, они еще и делают доброе дело и помогают фондам и социальным проектам не зависеть только от пожертвований».

Адреса магазинов: 

  • Измайловский бульвар, 58;

  • Большой Козловский переулок, 11 стр 1;

  • Сокольническая площадь, 4;

  • 3-я Хорошевская улица, 21;

  • Полярная улица, 27;

  • Волоколамское шоссе, 71/2;

  • Микрорайон Северное Чертаново,1;

  • Улица Перерва, 41.

вкусвилл, торговая сетьДобрая полка ВкусВилла вышла в офлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dobraya-polka-vkusvilla-vyshla-v-oflayn/2024-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052