Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
7 ноября 2023, 16:31 9231 просмотр

"Дикси" и Digital Lab запустили игру в поддержку акции "Треснутые"

Digital Lab

С 6 ноября в сети магазинов “Дикси” стартовала новая акция. Покупатели смогут получить игрушки «Треснутые» в подарок за чеки от 600 р. Всего в коллекции более 20 игрушек — у каждого персонажа своя история и способности. “Дикси” уже запускали акцию с подарками за покупку, но в этот раз покупателей ждет совершенно другой масштаб: команда придумала не просто механику, а создала вокруг акции целую вселенную.

В ней «Треснутые» — могущественные существа, случайно попавшие в наше измерение и превратившиеся в игрушки. Их историю можно узнать из авторского комикса и мультсериала в стиле аниме. У каждого персонажа своя суперсила: например, Рентген позволяет видеть людей насквозь, а Паучиха — делать несколько задач одновременно. Больше проникнуться персонажами, а также познакомиться с ними поближе можно будет в игре, разработанной Digital Lab.

Digital-поддержка кампании в игровом формате тоже стартовала 6 ноября. Студия Digital Lab взяла аниме-сеттинг, созданный “Дикси”, и упаковала в яркую игру. Механика простая: игроку нужно бить по яйцам, появляющимся из лунок, набирая очки рейтинга. А еще — играть ежедневно, ведь в игре можно коллекционировать «Треснутых», как и в реальной жизни. Каждый день игрок получает рандомного нового персонажа и может воспользоваться его способностями в игре. 

Случайные бонусы в виде сундуков будут ждать пользователя в конце каждого пройденного уровня: как игровые (дополнительные попытки и рейтинг), так и вполне реальные (кэшбек). Среди самых активных игроков Дикси разыграет суперпризы в виде мерча и кэшбека до 10000 монет.

Так как изначальная стилистика коллекции, придуманной “Дикси”, интересная и смелая, дизайн от Digital Lab получился таким же ярким. Основным вдохновением были аниме-постеры с акцентной типографикой, обводками и активными эффектами. Задачей было перенести настроение аниме и комиксов в простую продуктовую игру.

Игра уже доступна в приложении бренда.

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Digital Lab
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикси" и Digital Lab запустили игру в поддержку акции "Треснутые"

С 6 ноября в сети магазинов “Дикси” стартовала новая акция. Покупатели смогут получить игрушки «Треснутые» в подарок за чеки от 600 р. Всего в коллекции более 20 игрушек — у каждого персонажа своя история и способности. “Дикси” уже запускали акцию с подарками за покупку, но в этот раз покупателей ждет совершенно другой масштаб: команда придумала не просто механику, а создала вокруг акции целую вселенную.

В ней «Треснутые» — могущественные существа, случайно попавшие в наше измерение и превратившиеся в игрушки. Их историю можно узнать из авторского комикса и мультсериала в стиле аниме. У каждого персонажа своя суперсила: например, Рентген позволяет видеть людей насквозь, а Паучиха — делать несколько задач одновременно. Больше проникнуться персонажами, а также познакомиться с ними поближе можно будет в игре, разработанной Digital Lab.

Digital-поддержка кампании в игровом формате тоже стартовала 6 ноября. Студия Digital Lab взяла аниме-сеттинг, созданный “Дикси”, и упаковала в яркую игру. Механика простая: игроку нужно бить по яйцам, появляющимся из лунок, набирая очки рейтинга. А еще — играть ежедневно, ведь в игре можно коллекционировать «Треснутых», как и в реальной жизни. Каждый день игрок получает рандомного нового персонажа и может воспользоваться его способностями в игре. 

Случайные бонусы в виде сундуков будут ждать пользователя в конце каждого пройденного уровня: как игровые (дополнительные попытки и рейтинг), так и вполне реальные (кэшбек). Среди самых активных игроков Дикси разыграет суперпризы в виде мерча и кэшбека до 10000 монет.

Так как изначальная стилистика коллекции, придуманной “Дикси”, интересная и смелая, дизайн от Digital Lab получился таким же ярким. Основным вдохновением были аниме-постеры с акцентной типографикой, обводками и активными эффектами. Задачей было перенести настроение аниме и комиксов в простую продуктовую игру.

Игра уже доступна в приложении бренда.

дикси, лояльность"Дикси" и Digital Lab запустили игру в поддержку акции "Треснутые"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/diksi-i-digital-lab-zapustili-igru-v-podderzhku-aktsii-tresnutye/2023-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052