E-commerce. Маркетплейсы
Неделя ритейла
12 апреля 2024, 11:29 633 просмотра

Деловая программа трека ECOM в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла»

Неделя Российского Ритейла

Трек ECOM – это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.

Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.

Своими знаниями с делегатами форума делятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.

Трек ECOM состоит из 7 мероприятий деловой программы:

1.    Точки опоры и развития для ecommerce;

2.    Регулирование маркетплейсов;

3.    Взаимодействие на стыке ECOM & RETAIL;

4.    E-grocery под давлением. Конкуренция & автоматизация;

5.    В2В маркетплейсы;

6.    Масштабирование продаж с помощью маркетплейсов;

7.    Как AI-инструменты и чат-боты помогают оптимизировать работу селлеров и зарабатывать больше.

Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.

Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!

Для селлеров регистрация бесплатная

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Российского Ритейла 2024

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Деловая программа трека ECOM в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла»

Трек ECOM – это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.

Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.

Своими знаниями с делегатами форума делятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.

Трек ECOM состоит из 7 мероприятий деловой программы:

1.    Точки опоры и развития для ecommerce;

2.    Регулирование маркетплейсов;

3.    Взаимодействие на стыке ECOM & RETAIL;

4.    E-grocery под давлением. Конкуренция & автоматизация;

5.    В2В маркетплейсы;

6.    Масштабирование продаж с помощью маркетплейсов;

7.    Как AI-инструменты и чат-боты помогают оптимизировать работу селлеров и зарабатывать больше.

Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.

Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!

Для селлеров регистрация бесплатная

интернет-торговля, маркетплейс, онлайн-продажи, онлайн-ритейлДеловая программа трека ECOM в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/delovaya-programma-treka-ecom-v-ramkakh-mezhdunarodnogo-foruma-nedelya-rossiyskogo-riteyla/2024-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052