Крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
Марка. Бренд
28 декабря 2020, 15:49 1686 просмотров

Коллаборация Choupette и Марии OMG - старт продаж

 Choupette
В канун самого волшебного праздника Нового года Choupette представил линейку пижам в коллаборации с популярным блогером Марией OMG, охват которой в соцсетях составляет более 20 миллионов подписчиков. 
«По версии Forbes самыми популярными YouTube-блогерами 2020 года стали дети. Конечно, мы не могли проигнорировать этот яркий мировой тренд, - комментирует коллаборацию директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова. - В канун Нового года мы выпускаем пижамную капсулу совместно с Марией OMG. Очень надеемся, что это сотрудничество станет долгосрочным и привлечёт к нашему бренду внимание детской аудитории YouTube.»
В лимитированную коллекцию вошли комбинезон, домашнее платье и пижамные костюмы с эффектными принтами в виде пончиков, единорогов и радуги. На одной из моделей есть специальный QR-код, в котором спрятано послание от Марии OMG. Розовый, серый и экрю - основные цвета капсулы. Все модели выполнены из натурального мерсеризованного хлопка. Коллекция отлично подойдёт не только для сна, но и для весёлых пижамных вечеринок, которые как никогда актуальны в наше время.
Коллекция не оставит равнодушной ни одну маленькую модницу и станет отличным подарком на Новый год и Рождество.
Поделиться публикацией:
Источник:  Choupette
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Коллаборация Choupette и Марии OMG - старт продаж
В канун самого волшебного праздника Нового года Choupette представил линейку пижам в коллаборации с популярным блогером Марией OMG, охват которой в соцсетях составляет более 20 миллионов подписчиков. 
«По версии Forbes самыми популярными YouTube-блогерами 2020 года стали дети. Конечно, мы не могли проигнорировать этот яркий мировой тренд, - комментирует коллаборацию директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова. - В канун Нового года мы выпускаем пижамную капсулу совместно с Марией OMG. Очень надеемся, что это сотрудничество станет долгосрочным и привлечёт к нашему бренду внимание детской аудитории YouTube.»
В лимитированную коллекцию вошли комбинезон, домашнее платье и пижамные костюмы с эффектными принтами в виде пончиков, единорогов и радуги. На одной из моделей есть специальный QR-код, в котором спрятано послание от Марии OMG. Розовый, серый и экрю - основные цвета капсулы. Все модели выполнены из натурального мерсеризованного хлопка. Коллекция отлично подойдёт не только для сна, но и для весёлых пижамных вечеринок, которые как никогда актуальны в наше время.
Коллекция не оставит равнодушной ни одну маленькую модницу и станет отличным подарком на Новый год и Рождество.
ритейл, детская одежда, коллекцияКоллаборация Choupette и Марии OMG - старт продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/choupette-kollaboratsiya-choupette-i-marii-omg-start-prodazh/2020-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052