Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
Практика
13 августа 2019, 13:34 1578 просмотров

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

CFO-Russia

6 сентября в Москве пройдет Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности — вы узнаете на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью». 

На мероприятии вас ждет:

1. Спецдоклад

Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ, сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.

2. Панельная дискуссия

Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента?

Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний PONY EXPRESS, РОСБАНК, Согласие, Divan.ru, МТС Банк и др.

3. Приоритеты в построении долгосрочной сервисной стратегии

Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка. Наталья расскажет, как происходит взаимодействие с клиентом на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.

Среди спикеров мероприятия:

• Давид Шамаев, коммерческий директор, PONY EXPRESS

• Филипп Лабковский, директор по электронной коммерции, TERVOLINA

• Валентин Дмитриев, исполнительный директор, Hoff

• Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса, Почта России

• Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов, Группа компаний «Медси»

• Дмитрий Кузякин, директор департамента развития взаимоотношений с клиентами, Ренессанс страхование

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Facebook: https://clck.ru/FsmRx

Уточнить стоимость и зарегистрироваться: https://clck.ru/HSWsn

Поделиться публикацией:
Источник: CFO-Russia
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

6 сентября в Москве пройдет Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности — вы узнаете на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью». 

На мероприятии вас ждет:

1. Спецдоклад

Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ, сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.

2. Панельная дискуссия

Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента?

Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний PONY EXPRESS, РОСБАНК, Согласие, Divan.ru, МТС Банк и др.

3. Приоритеты в построении долгосрочной сервисной стратегии

Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка. Наталья расскажет, как происходит взаимодействие с клиентом на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.

Среди спикеров мероприятия:

• Давид Шамаев, коммерческий директор, PONY EXPRESS

• Филипп Лабковский, директор по электронной коммерции, TERVOLINA

• Валентин Дмитриев, исполнительный директор, Hoff

• Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса, Почта России

• Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов, Группа компаний «Медси»

• Дмитрий Кузякин, директор департамента развития взаимоотношений с клиентами, Ренессанс страхование

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Facebook: https://clck.ru/FsmRx

Уточнить стоимость и зарегистрироваться: https://clck.ru/HSWsn

лояльность, ритейлКонференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cfo-russia-konferentsiya-upravlenie-klientskim-servisom-i-loyalnostyu/2019-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052