Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, ежегодно 1,3 миллиарда тонн еды выбрасывается на помойку — треть всего произведенного продовольствия, а ежегодный экономический ущерб от продовольственных потерь составляет 750 миллиардов долларов. В борьбе с нерациональным расходованием продуктов появился «фудшеринг» – социально-этическое движение, целью которого является спасение от утилизации пригодных для употребления продуктов питания. Оно зародилось в Германии и получило широкое распространение по всей Европе. Так, например, во Франции в начале этого года был принят закон, запрещающий крупным супермаркетам выбрасывать еду и утилизировать нераспроданные продукты до окончания срока годности. Теперь они должны безвозмездно передавать такую еду благотворительным организациям, в противном случае администрации магазинов грозит крупный штраф или даже тюремный срок.
В семинаре «Качественные решения для минимизации издержек при производстве и продаже продукции фреш/ультра-фреш» на бизнес-форуме Fresh Food Russia примет участие Анна Успенская, основательница движения «Фудшеринг» в России.
Ключевые темы семинара:
- Технологии снижения % списаний
- Анализ и прогнозирование заказов
- Бережливое производство
- Фудшеринг. Организация «дисконтных» полок для продукции с истекающим сроком годности. Снижение расходов на утилизацию
- Мотивация персонала по продаже свежей продукции и СП
VII Международный бизнес-форум по собственному производству и свежей продукции в розничных сетях Fresh Food Russia пройдет 23-24 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.
Зарегистрироваться на форум можно у менеджера Ирины Чинновой, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06, или на сайте мероприятия.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.