E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 мая 2023, 10:48 10361 просмотр

Авито запускает доставку крупногабаритных товаров вместе с Яндекс Доставкой

Avito (Авито)

Авито тестирует в Москве и Санкт-Петербурге тариф “Грузовой” от Яндекс Доставки. Теперь прямо в приложении или на сайте Авито можно заказать мебель и бытовую технику весом до 60 кг с доставкой до двери в течение дня. Оплата при этом пройдет с заморозкой средств через “Безопасную сделку”, а от товара можно будет бесплатно отказаться, как и при любом другом способе доставки через Авито.

Яндекс Доставка сотрудничает с Авито с 2020 года. С помощью сервиса можно заказать доставку покупок в рамках одного города во всех городах России, где присутствует Яндекс Go. При этом для Авито Доставки до мая 2023 года действовало ограничение в максимальный вес посылки 20 кг, как в данном способе курьерской доставки, так и при доставке в пункты выдачи заказов партнерских служб. Исключение составляла DBS – Доставка силами продавца в Авито, но ее в основном используют продавцы с уже заключенными прямыми договорами с логистическими/курьерскими службами. 

Подключение тарифа “Грузовой” от Яндекс Доставки к Авито Доставке позволит повысить вес посылки до 60 кг. Максимальная сумма сторон товара может составлять 300 см. Максимальная цена заказа будет составлять 30 000 рублей на старте, с перспективой повышения лимита до 50 000 рублей. На момент запуска услуга в тестовом режиме доступна части пользователей для заказов у частных продавцов, в городской черте Москвы и Санкт-Петербурга. До конца этого лета тариф “Грузовой” станет доступен для всех пользователей из этих городов. 

Тариф “Грузовой” подойдет для покупок на Авито крупногабаритной мебели, бытовой техники — посудомоечных и стиральных машин, холодильников и многого другого. Покупка с доставкой таких товаров становится все более актуальной: по итогам 2022 года продажи крупногабаритной бытовой техники на Авито выросли на 15%. Продажи мебели на платформе выросли больше, чем на треть, при этом наиболее востребованы как раз крупногабаритные товары – мягкая мебель, а также шкафы и другие системы хранения. 

“Сейчас число посылок, отправляемых через Авито Доставку ежедневно, дошло до нескольких сотен тысяч. Мы активно росли весь прошлый год – в 2022 году количество заказов выросло почти в 4,5 раза год к году. Наши пользователи постоянно отправляли нам пожелания – включить опцию Авито Доставки, а вместе с ней безопасной покупки и продажи, для крупногабаритных товаров, особенно в категориях товаров для дома и бытовой техники. С учетом того, что некоторые востребованные бренды мебели и электроники сейчас можно найти только онлайн, эта опция особенно востребована. Благодаря нашим партнерам из Яндекс Доставки теперь заказ крупногабарита напрямую через Авито стал возможен. В дальнейшем мы будем прорабатывать возможность расширить опцию на другие города России”, — сообщил Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито.

“Вместе с Авито мы меняем стандарты пользовательского опыта, сохранившиеся в грузовом сегменте с прошлого века. Технологии Яндекса позволяют сделать грузовую доставку простой, быстрой и прозрачной. Теперь, оформляя заказ на Авито, покупатели будут точно знать, когда и какая машина приедет, сколько будет стоить доставка. Время подачи грузовой машины в сервисе в Москве и Санкт-Петербурге в большинстве случаев не превышает 30 минут. Покупатели могут отслеживать машину, как и заказ на экспресс-доставку, в приложении Яндекс Go. Больше не нужно самостоятельно искать исполнителя, планировать доставку заранее, договариваться о цене и переживать о сроках подачи машины. Достаточно нажать пару кнопок на Авито, и нужная машина приедет”, — отмечает руководитель Яндекс Доставки в России Тембот Керефов.

Курьеры будут доставлять товары “от двери до двери”, в том числе на верхние этажи. На разгрузку или погрузку у курьеров есть около 15 минут. Упаковка, сборка, разборка и установка мебели в квартире тарифом пока не предусмотрены. Заказы будут выполняться в течение дня. 

Особенность Авито Доставки – возможность при получении осмотреть товар и отказаться от него – остается прежней и в тарифе “Грузовой”: в таком случае курьер сразу же повезет товар обратно продавцу. Обратную доставку покупателю оплачивать не нужно.

Поделиться публикацией:
Источник: Avito (Авито)
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Авито запускает доставку крупногабаритных товаров вместе с Яндекс Доставкой

Авито тестирует в Москве и Санкт-Петербурге тариф “Грузовой” от Яндекс Доставки. Теперь прямо в приложении или на сайте Авито можно заказать мебель и бытовую технику весом до 60 кг с доставкой до двери в течение дня. Оплата при этом пройдет с заморозкой средств через “Безопасную сделку”, а от товара можно будет бесплатно отказаться, как и при любом другом способе доставки через Авито.

Яндекс Доставка сотрудничает с Авито с 2020 года. С помощью сервиса можно заказать доставку покупок в рамках одного города во всех городах России, где присутствует Яндекс Go. При этом для Авито Доставки до мая 2023 года действовало ограничение в максимальный вес посылки 20 кг, как в данном способе курьерской доставки, так и при доставке в пункты выдачи заказов партнерских служб. Исключение составляла DBS – Доставка силами продавца в Авито, но ее в основном используют продавцы с уже заключенными прямыми договорами с логистическими/курьерскими службами. 

Подключение тарифа “Грузовой” от Яндекс Доставки к Авито Доставке позволит повысить вес посылки до 60 кг. Максимальная сумма сторон товара может составлять 300 см. Максимальная цена заказа будет составлять 30 000 рублей на старте, с перспективой повышения лимита до 50 000 рублей. На момент запуска услуга в тестовом режиме доступна части пользователей для заказов у частных продавцов, в городской черте Москвы и Санкт-Петербурга. До конца этого лета тариф “Грузовой” станет доступен для всех пользователей из этих городов. 

Тариф “Грузовой” подойдет для покупок на Авито крупногабаритной мебели, бытовой техники — посудомоечных и стиральных машин, холодильников и многого другого. Покупка с доставкой таких товаров становится все более актуальной: по итогам 2022 года продажи крупногабаритной бытовой техники на Авито выросли на 15%. Продажи мебели на платформе выросли больше, чем на треть, при этом наиболее востребованы как раз крупногабаритные товары – мягкая мебель, а также шкафы и другие системы хранения. 

“Сейчас число посылок, отправляемых через Авито Доставку ежедневно, дошло до нескольких сотен тысяч. Мы активно росли весь прошлый год – в 2022 году количество заказов выросло почти в 4,5 раза год к году. Наши пользователи постоянно отправляли нам пожелания – включить опцию Авито Доставки, а вместе с ней безопасной покупки и продажи, для крупногабаритных товаров, особенно в категориях товаров для дома и бытовой техники. С учетом того, что некоторые востребованные бренды мебели и электроники сейчас можно найти только онлайн, эта опция особенно востребована. Благодаря нашим партнерам из Яндекс Доставки теперь заказ крупногабарита напрямую через Авито стал возможен. В дальнейшем мы будем прорабатывать возможность расширить опцию на другие города России”, — сообщил Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито.

“Вместе с Авито мы меняем стандарты пользовательского опыта, сохранившиеся в грузовом сегменте с прошлого века. Технологии Яндекса позволяют сделать грузовую доставку простой, быстрой и прозрачной. Теперь, оформляя заказ на Авито, покупатели будут точно знать, когда и какая машина приедет, сколько будет стоить доставка. Время подачи грузовой машины в сервисе в Москве и Санкт-Петербурге в большинстве случаев не превышает 30 минут. Покупатели могут отслеживать машину, как и заказ на экспресс-доставку, в приложении Яндекс Go. Больше не нужно самостоятельно искать исполнителя, планировать доставку заранее, договариваться о цене и переживать о сроках подачи машины. Достаточно нажать пару кнопок на Авито, и нужная машина приедет”, — отмечает руководитель Яндекс Доставки в России Тембот Керефов.

Курьеры будут доставлять товары “от двери до двери”, в том числе на верхние этажи. На разгрузку или погрузку у курьеров есть около 15 минут. Упаковка, сборка, разборка и установка мебели в квартире тарифом пока не предусмотрены. Заказы будут выполняться в течение дня. 

Особенность Авито Доставки – возможность при получении осмотреть товар и отказаться от него – остается прежней и в тарифе “Грузовой”: в таком случае курьер сразу же повезет товар обратно продавцу. Обратную доставку покупателю оплачивать не нужно.

e-commerce, интернет-торговля, retail, доставкаАвито запускает доставку крупногабаритных товаров вместе с Яндекс Доставкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/avito-zapuskaet-dostavku-krupnogabaritnykh-tovarov-vmeste-s-yandeks-dostavkoy/2023-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052