Может ли ритейлер быть клиентом мерчандайзингового агентства? На этот вопрос будут отвечать спикеры вебинара, организованного Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА), 10 апреля в 12.00 – Партнерство с ритейлом.
Если рассматривать мерчандайзинг как «техническую» функцию по обеспечению представленности товара в торговой точке, то кажется, что этот инструмент в большей степени обслуживает интересы производителя. Ведь в случае OOS это именно он «недопродает» товар, «недопоказывает» оборачиваемость и в итоге упускает возможность заработать и масштабироваться.
Но недоработки мерчандайзинга сказываются и на интересах ритейлера. Самые очевидные последствия: сокращается количество позиций в чеке и его средняя сумма, уменьшается товарооборот, покупатели недовольны.
Если посмотреть еще пристальнее на мерчандайзинг как основу прибыльности магазина (сети), инструмент, влияющий на маржинальность категорий, доход с каждого метра полочного пространства и клиентский опыт, то становится очевидно, что мерчандайзинг – крайне полезный сервис для ритейлера.
И возникают вопросы:
· Может ли ритейлер быть клиентом агентства?
· Какие услуги агентств актуальны для ритейлеров и где пересекаются взаимные интересы?
· Чем «мерчандайзинг для ритейлера» отличается от «мерчандайзинга для производителя»?
· На каких принципах можно построить успешное партнерство агентства с ритейлером?
Ответят на эти вопросы спикеры вебинара – эксперты агентств Data Marketing и Revolution!, а также представители ритейла.
Мероприятие будет интересно сотрудникам трейд-маркетинговых агентств, представителям ритейла и компаний-производителей, отвечающим за трейд-маркетинговое направление и категорийный менеджемент. Участие в вебинаре бесплатное, требуется регистрация.
Дата: 10 апреля 2024
Время: 12.00-13.30
Формат: онлайн