Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
3 апреля 2024, 23:31 571 просмотр

Ассоциация АМА проведет открытый вебинар «Партнерство с ритейлом. Условия win-win-сотрудничества»

Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств

Может ли ритейлер быть клиентом мерчандайзингового агентства? На этот вопрос будут отвечать спикеры вебинара, организованного Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА), 10 апреля в 12.00 Партнерство с ритейлом.

 

Если рассматривать мерчандайзинг как «техническую» функцию по обеспечению представленности товара в торговой точке, то кажется, что этот инструмент в большей степени обслуживает интересы производителя. Ведь в случае OOS это именно он «недопродает» товар, «недопоказывает» оборачиваемость и в итоге упускает возможность заработать и масштабироваться.

Но недоработки мерчандайзинга сказываются и на интересах ритейлера. Самые очевидные последствия: сокращается количество позиций в чеке и его средняя сумма, уменьшается товарооборот, покупатели недовольны.

Если посмотреть еще пристальнее на мерчандайзинг как основу прибыльности магазина (сети), инструмент, влияющий на маржинальность категорий, доход с каждого метра полочного пространства и клиентский опыт, то становится очевидно, что мерчандайзинг – крайне полезный сервис для ритейлера.

И возникают вопросы:

· Может ли ритейлер быть клиентом агентства?

· Какие услуги агентств актуальны для ритейлеров и где пересекаются взаимные интересы?

· Чем «мерчандайзинг для ритейлера» отличается от «мерчандайзинга для производителя»?

· На каких принципах можно построить успешное партнерство агентства с ритейлером?

Ответят на эти вопросы спикеры вебинара – эксперты агентств Data Marketing и Revolution!, а также представители ритейла.

Мероприятие будет интересно сотрудникам трейд-маркетинговых агентств, представителям ритейла и компаний-производителей, отвечающим за трейд-маркетинговое направление и категорийный менеджемент. Участие в вебинаре бесплатное, требуется регистрация.

Дата: 10 апреля 2024

Время: 12.00-13.30

Формат: онлайн

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ассоциация АМА проведет открытый вебинар «Партнерство с ритейлом. Условия win-win-сотрудничества»

Может ли ритейлер быть клиентом мерчандайзингового агентства? На этот вопрос будут отвечать спикеры вебинара, организованного Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА), 10 апреля в 12.00 Партнерство с ритейлом.

 

Если рассматривать мерчандайзинг как «техническую» функцию по обеспечению представленности товара в торговой точке, то кажется, что этот инструмент в большей степени обслуживает интересы производителя. Ведь в случае OOS это именно он «недопродает» товар, «недопоказывает» оборачиваемость и в итоге упускает возможность заработать и масштабироваться.

Но недоработки мерчандайзинга сказываются и на интересах ритейлера. Самые очевидные последствия: сокращается количество позиций в чеке и его средняя сумма, уменьшается товарооборот, покупатели недовольны.

Если посмотреть еще пристальнее на мерчандайзинг как основу прибыльности магазина (сети), инструмент, влияющий на маржинальность категорий, доход с каждого метра полочного пространства и клиентский опыт, то становится очевидно, что мерчандайзинг – крайне полезный сервис для ритейлера.

И возникают вопросы:

· Может ли ритейлер быть клиентом агентства?

· Какие услуги агентств актуальны для ритейлеров и где пересекаются взаимные интересы?

· Чем «мерчандайзинг для ритейлера» отличается от «мерчандайзинга для производителя»?

· На каких принципах можно построить успешное партнерство агентства с ритейлером?

Ответят на эти вопросы спикеры вебинара – эксперты агентств Data Marketing и Revolution!, а также представители ритейла.

Мероприятие будет интересно сотрудникам трейд-маркетинговых агентств, представителям ритейла и компаний-производителей, отвечающим за трейд-маркетинговое направление и категорийный менеджемент. Участие в вебинаре бесплатное, требуется регистрация.

Дата: 10 апреля 2024

Время: 12.00-13.30

Формат: онлайн

fmcg, metro, retail, ашан, дикси, лента, магазиныАссоциация АМА проведет открытый вебинар «Партнерство с ритейлом. Условия win-win-сотрудничества»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-ama-provedet-otkrytyy-vebinar-partnerstvo-s-riteylom-usloviya-win-win-sotrudnichestva/2024-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052