Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 апреля 2020, 11:56 574 просмотра

По словам эксперта по восстановлению после ЧС, заново открыть бизнес будет сложнее, чем закрыть его сейчас

АГРО24

По словам генерального директора некоммерческой организации, которая помогает компаниям планировать действия на время ЧС и восстанавливаться после стихийных бедствий, предприятия должны будут продемонстрировать, что они предприняли соответствующие меры безопасности при возобновлении работы во время пандемии коронавируса.

«Клиенты будут требовать не только предположений о безопасности, но и видимых шагов и мер, которые компании принимают ради своих сотрудников и ради своих клиентов», - сказала Хлоя Демровски, генеральный директор Международного института восстановления после чрезвычайных ситуаций.

Демровски сказала, что в целом виды мер безопасности, применяемые предприятиями, будут различаться в зависимости от сферы деятельности и размера компании. Но у всех предприятий обязательно должен быть план.

«Закрытие бизнеса было трудным делом. Реактивировать компании будет еще сложнее», - сказала она.

Демровски заявила, что политика, которую могут внедрить компании, включает в себя проверку температуры при входе в офис, а также постоянную приверженность социальному дистанцированию.

Изменения могут быть особенно заметны в ресторанах. Она сказала, что некоторые могут установить защитные барьеры из оргстекла и перейти на одноразовую посуду.

«Даже в тех секторах экономики, где мы не привыкли это видеть, нам придется видеть средства индивидуальной защиты на всех сотрудниках», - сказала Демровски, добавив, что в некоторых магазинах покупателям также придется носить маски.

Она сказала, что розничным магазинам, которые обычно предлагают образцы или тестеры продуктов, например, косметических средств, скорее всего, придется прекратить это делать.

«Они не смогут предложить такие услуги людям, если тестеры, например, не будут в индивидуальной упаковке», - сказала Демровски.

По ее словам, компании, которые в настоящее время закрыты, могут извлечь уроки у предприятий, которые все еще работают, таких как продуктовые магазины.

Комментарии Демровски прозвучали в связи с тем, что некоторые штаты готовятся ослабить свою политику по борьбе с распространением коронавируса с целью перезапуска экономики. Многие эксперты в области здравоохранения и руководители крупного бизнеса предупреждают, что такие шаги могут быть преждевременными в отсутствие широкого тестирования.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
По словам эксперта по восстановлению после ЧС, заново открыть бизнес будет сложнее, чем закрыть его сейчас

По словам генерального директора некоммерческой организации, которая помогает компаниям планировать действия на время ЧС и восстанавливаться после стихийных бедствий, предприятия должны будут продемонстрировать, что они предприняли соответствующие меры безопасности при возобновлении работы во время пандемии коронавируса.

«Клиенты будут требовать не только предположений о безопасности, но и видимых шагов и мер, которые компании принимают ради своих сотрудников и ради своих клиентов», - сказала Хлоя Демровски, генеральный директор Международного института восстановления после чрезвычайных ситуаций.

Демровски сказала, что в целом виды мер безопасности, применяемые предприятиями, будут различаться в зависимости от сферы деятельности и размера компании. Но у всех предприятий обязательно должен быть план.

«Закрытие бизнеса было трудным делом. Реактивировать компании будет еще сложнее», - сказала она.

Демровски заявила, что политика, которую могут внедрить компании, включает в себя проверку температуры при входе в офис, а также постоянную приверженность социальному дистанцированию.

Изменения могут быть особенно заметны в ресторанах. Она сказала, что некоторые могут установить защитные барьеры из оргстекла и перейти на одноразовую посуду.

«Даже в тех секторах экономики, где мы не привыкли это видеть, нам придется видеть средства индивидуальной защиты на всех сотрудниках», - сказала Демровски, добавив, что в некоторых магазинах покупателям также придется носить маски.

Она сказала, что розничным магазинам, которые обычно предлагают образцы или тестеры продуктов, например, косметических средств, скорее всего, придется прекратить это делать.

«Они не смогут предложить такие услуги людям, если тестеры, например, не будут в индивидуальной упаковке», - сказала Демровски.

По ее словам, компании, которые в настоящее время закрыты, могут извлечь уроки у предприятий, которые все еще работают, таких как продуктовые магазины.

Комментарии Демровски прозвучали в связи с тем, что некоторые штаты готовятся ослабить свою политику по борьбе с распространением коронавируса с целью перезапуска экономики. Многие эксперты в области здравоохранения и руководители крупного бизнеса предупреждают, что такие шаги могут быть преждевременными в отсутствие широкого тестирования.

продукты питания, продукта, еда, рестораны, ресторанный бизнес, коронавирус, кризис, бизнесПо словам эксперта по восстановлению после ЧС, заново открыть бизнес будет сложнее, чем закрыть его сейчас
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-po-slovam-eksperta-po-vosstanovleniyu-posle-chs-zanovo-otkryt-biznes-budet-slozhnee-chem-zakr/2020-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052