Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
3 марта 2020, 11:49 761 просмотр

Как продуктовые магазины пытаются предотвратить «панические покупки»?

АГРО24

Поскольку вспышка нового коронавируса приводит к тому, что некоторые потребители в США заполняют до краев корзины для покупок и сметают все с полок магазинов, отраслевые группы и эксперты говорят, что магазины могут уменьшить «панические покупки», планируя поставки заранее и пытаясь оставлять запасы на складе.

В последние недели в продуктовых магазинах, в том числе в Costco, наблюдается рост продаж предметов домашнего обихода: дезинфицирующего средства для рук, медицинских масок и бутилированной воды. Продажи продуктов длительного хранения, включая фруктовые снеки, крупы и бобовые, крендели, также растут, согласно данным Nielsen, опубликованным в конце февраля.

Продажи энергетических напитков, лекарств для животных, витаминных добавок и аптечек тоже выросли.

Даг Бейкер, вице-президент по связям с промышленностью в торговой группе FMI, заявил, что покупатели в США сосредоточились на покупке предметов для профилактики и обеспечения готовности. Теперь в некоторых частях страны они переходят в режим быстрого реагирования. Ритейлеры делают все возможное, чтобы предсказать и отреагировать на такие изменения.

«Мы должны попытаться понять, что думают потребители, прежде чем они об этом подумают», - сказал Бейкер. «В таком случае вы должны быстро адаптироваться к потребительскому спросу. И в момент кризиса у вас есть некоторое представление о спросе, который может достигнуть максимума, но вы не знаете размаха этого спроса и его географии».

В понедельник Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщили, что в США зарегистрировано около 91 подтвержденного или предполагаемого случая COVID-19. Многие из этих людей заразились вирусом во время путешествий. Тем не менее, около 26 случаев либо подтверждены, либо предположительно связаны с передачей вируса от человека человеку в США. По меньшей мере шесть человек в США умерли, причем большинство этих смертей произошло в районе Сиэтла.

Отраслевая группа опубликовала руководство, которое может помочь ритейлерам подготовиться к потенциальным изменениям в покупательских привычках. Например, покупатели могут консолидировать поездки за продуктами, с меньшим количеством посещений и большими корзинами. Они могут предпочесть самообслуживание и онлайн доставку продуктов. Покупатели хотят видеть всех продавцов в масках и перчатках, а антибактериальные салфетки доступными для использования в магазинах.

Компании по доставке продуктов Instacart и FreshDirect сообщили о росте бизнеса. Instacart заявила, что спрос на воду в бутылках, дезинфицирующее средство для рук и другие предметы домашнего обихода был выше, чем обычно. FreshDirect сказала, что у нее были задержки с доставкой и увеличился спрос на свежие морепродукты, свежую курицу, детское питание и чистящие средства для дома.

Скотт МакКензи, лидер мировой разведки в Nielsen, сказал, что поведение потребителей примерно соответствует покупкам продуктов перед экстремальными погодными явлениями, такими как ураганы или снежные бури. Однако покупатели особенно заинтересованы в упакованных продуктах и товарах, которые не прибыли издалека.

МакКензи ожидает, что продажи свежих продуктов питания, таких как фрукты и овощи, и импортных товаров, таких как европейские сыры и мясо, скорее всего будут хитом в США. С другой стороны, местные упакованные товары, такие как батончики и гранола, скорее всего наберут популярность.

Профессор Корнелльского университета Каран Джиротра, который изучает цепочки поставок продуктов, говорит, что магазины могут ограничить «панические покупки», заверяя клиентов, что они подготовлены и имеют достаточные запасы. Ритейлерам следует ускорить импорт и удерживать товары на складах, чтобы они могли отправлять дополнительные ресурсы в магазины и регионы с наибольшей необходимостью. Магазины могут также рассмотреть вопрос о нормировании количества товаров, которые покупатели могут унести с собой.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как продуктовые магазины пытаются предотвратить «панические покупки»?

Поскольку вспышка нового коронавируса приводит к тому, что некоторые потребители в США заполняют до краев корзины для покупок и сметают все с полок магазинов, отраслевые группы и эксперты говорят, что магазины могут уменьшить «панические покупки», планируя поставки заранее и пытаясь оставлять запасы на складе.

В последние недели в продуктовых магазинах, в том числе в Costco, наблюдается рост продаж предметов домашнего обихода: дезинфицирующего средства для рук, медицинских масок и бутилированной воды. Продажи продуктов длительного хранения, включая фруктовые снеки, крупы и бобовые, крендели, также растут, согласно данным Nielsen, опубликованным в конце февраля.

Продажи энергетических напитков, лекарств для животных, витаминных добавок и аптечек тоже выросли.

Даг Бейкер, вице-президент по связям с промышленностью в торговой группе FMI, заявил, что покупатели в США сосредоточились на покупке предметов для профилактики и обеспечения готовности. Теперь в некоторых частях страны они переходят в режим быстрого реагирования. Ритейлеры делают все возможное, чтобы предсказать и отреагировать на такие изменения.

«Мы должны попытаться понять, что думают потребители, прежде чем они об этом подумают», - сказал Бейкер. «В таком случае вы должны быстро адаптироваться к потребительскому спросу. И в момент кризиса у вас есть некоторое представление о спросе, который может достигнуть максимума, но вы не знаете размаха этого спроса и его географии».

В понедельник Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщили, что в США зарегистрировано около 91 подтвержденного или предполагаемого случая COVID-19. Многие из этих людей заразились вирусом во время путешествий. Тем не менее, около 26 случаев либо подтверждены, либо предположительно связаны с передачей вируса от человека человеку в США. По меньшей мере шесть человек в США умерли, причем большинство этих смертей произошло в районе Сиэтла.

Отраслевая группа опубликовала руководство, которое может помочь ритейлерам подготовиться к потенциальным изменениям в покупательских привычках. Например, покупатели могут консолидировать поездки за продуктами, с меньшим количеством посещений и большими корзинами. Они могут предпочесть самообслуживание и онлайн доставку продуктов. Покупатели хотят видеть всех продавцов в масках и перчатках, а антибактериальные салфетки доступными для использования в магазинах.

Компании по доставке продуктов Instacart и FreshDirect сообщили о росте бизнеса. Instacart заявила, что спрос на воду в бутылках, дезинфицирующее средство для рук и другие предметы домашнего обихода был выше, чем обычно. FreshDirect сказала, что у нее были задержки с доставкой и увеличился спрос на свежие морепродукты, свежую курицу, детское питание и чистящие средства для дома.

Скотт МакКензи, лидер мировой разведки в Nielsen, сказал, что поведение потребителей примерно соответствует покупкам продуктов перед экстремальными погодными явлениями, такими как ураганы или снежные бури. Однако покупатели особенно заинтересованы в упакованных продуктах и товарах, которые не прибыли издалека.

МакКензи ожидает, что продажи свежих продуктов питания, таких как фрукты и овощи, и импортных товаров, таких как европейские сыры и мясо, скорее всего будут хитом в США. С другой стороны, местные упакованные товары, такие как батончики и гранола, скорее всего наберут популярность.

Профессор Корнелльского университета Каран Джиротра, который изучает цепочки поставок продуктов, говорит, что магазины могут ограничить «панические покупки», заверяя клиентов, что они подготовлены и имеют достаточные запасы. Ритейлерам следует ускорить импорт и удерживать товары на складах, чтобы они могли отправлять дополнительные ресурсы в магазины и регионы с наибольшей необходимостью. Магазины могут также рассмотреть вопрос о нормировании количества товаров, которые покупатели могут унести с собой.

продукты питания, продукты, еда, коронавирус, покупки, потребители, поведение потребителя, покупатели, поведение покупателейКак продуктовые магазины пытаются предотвратить «панические покупки»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-kak-produktovye-magaziny-pytayutsya-predotvratit-panicheskie-pokupki-/2020-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052