Декоративное изображение
668

Поделиться

Глубокое погружение - разбор кейсов и стратегических задач участников и формирование карты трансформации через специальный framework data-driven retailing

▪︎ Data-driven retailing стратегическая матрица

▪︎ Модель зрелости Data-driven retailing: пять стадий

▪︎ Четыре области трансформации бизнес-модели ритейла: ML, PL, CRW, CX

▪︎ Где мы находимся сейчас: оценка текущей стадии розничной компании по модели зрелости

▪︎ Как быть впереди конкурентов: опережающие инновации

▪︎ Формирование и обсуждение стратегии и карты трансформации data-driven retailing

▪︎ Открытое интервью, РОМАН ЛАВРЕНТЬЕВ, Операционный директор, группа компаний “Uzum” цифровой платформы Единорога

Результат: Стратегический портфель работающих технологий и карта трансформации data-driven retailing

Участие в мероприятии платное. Для вас разработаны различные тарифы на участие, включая тариф на посещение только стратегического кейс-воркшопа 31 мая. Расходы на перелет и проживание не входят в стоимость участия и оплачиваются участниками самостоятельно. Виза в Турцию для граждан России и многих других стран не требуется!

Оставить заявку.

Если вы планировали расширить горизонты своего бизнеса, искали новые знания и идеи – это ваш уникальный шанс!

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»

О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами