Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
31 мая приглашаем в Стамбул на стратегический кейс-воркшоп по data-driven подходам и ценообразованию в рознице в рамках выездной экспедиции ритейлеров
Глубокое погружение - разбор кейсов и стратегических задач участников и формирование карты трансформации через специальный framework data-driven retailing
︎ Data-driven retailing стратегическая матрица
︎ Модель зрелости Data-driven retailing: пять стадий
︎ Четыре области трансформации бизнес-модели ритейла: ML, PL, CRW, CX
︎ Где мы находимся сейчас: оценка текущей стадии розничной компании по модели зрелости
︎ Как быть впереди конкурентов: опережающие инновации
︎ Формирование и обсуждение стратегии и карты трансформации data-driven retailing
︎ Открытое интервью, РОМАН ЛАВРЕНТЬЕВ, Операционный директор, группа компаний “Uzum” цифровой платформы Единорога
Результат: Стратегический портфель работающих технологий и карта трансформации data-driven retailing
Участие в мероприятии платное. Для вас разработаны различные тарифы на участие, включая тариф на посещение только стратегического кейс-воркшопа 31 мая. Расходы на перелет и проживание не входят в стоимость участия и оплачиваются участниками самостоятельно. Виза в Турцию для граждан России и многих других стран не требуется!
Если вы планировали расширить горизонты своего бизнеса, искали новые знания и идеи – это ваш уникальный шанс!
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.