LiveTex
О компании
LiveTex – универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, Авито, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении и др.
Общая информация
С 2011 года помогаем компаниям любого размера построить бесшовную коммуникацию с клиентами, увеличивать продажи и повышать эффективность работы сотрудников, автоматизировать и анализировать процессы.
Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
– объединение всех каналов связи с клиентами в едином приложении с обширным функционалом,
– чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),
– инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.,
– подробную аналитику по каналам и операторам,
– интеграцию с CRM или другими внутренними системами,
– подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API
Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи на всех этапах сотрудничества: от обучения сотрудников и настройки платформы до курирования проекта и решения любых вопросов во время работы с LiveTex.
Сервис предлагает 14 дней тестового периода ко всем возможностям платформы.
Входит в единый реестр ПО РФ.
Информация актуальна на 22 февраля 2024.
Исполнительный директор :
Лимонова Ирина Анатольевна
Ранее
-
11.04
-
12.03
-
29.02
-
22.02
-
31.08
-
21.08
-
16.08
-
26.07
-
04.07
-
13.06
-
07.06
-
16.05
-
04.05
-
03.04
-
30.03
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?635