Лысов Анатолий
Опыт работы в ритейле с 2009 года (Копейка, X5 Retail Group, Эльдорадо, Ozon.ru). В этих компаниях отвечал за организацию маркетинговых исследований и мониторингов цен конкурентов, разработку структуры ассортиментной матрицы, ценообразование в off-line и on-line-каналах, организацию оперативной отчетности по продажам, руководство проектами по автоматизации ценообразования и управления ассортиментом, а также проектом создания интернет-магазина. До этого десять лет проработал в государственном вузе на кафедре маркетинга, где кроме преподавательской и научной работы занимался полевыми маркетинговыми исследованиями для производственных компаний. Параллельно работал в консалтинговой, затем в тренинговой компании, преподавал на Президентской программе подготовки управленческих кадров РФ.
Информация актуальна на 07 марта 2024.