Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
8 декабря 2010, 00:00 2448 просмотров

Замена маркировки

X5 Retail Group и общественная молодежная организация «Хрюши против» намерены выступить с законодательной инициативой по стандартизации маркировки продуктов питания. Соответствующее письмо к депутатам Госдумы будет подготовлено в конце 2010-го — начале 2011 года. По мнению активистов, срок годности должен указываться всеми производителями в одном определенном месте, определенным шрифтом и содержать однозначную и понятную для потребителя информацию. «Срок годности товаров указывается очень часто таким образом, что его невозможно прочесть. В среднем человек тратит от 1 до 5 мин., чтобы найти и прочесть эту маркировку, но это только у кого нормальное зрение, а человеку с плохим зрением это подчас сделать просто невозможно», — заявила руководитель молодежного движения Евгения Сморчкова. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Замена маркировкиX5 Retail Group и общественная молодежная организация «Хрюши против» намерены выступить с законодательной инициативой по стандартизации маркировки продуктов питания. Соответствующее письмо к депутатам Госдумы будет подготовлено в конце 2010-го — начале 2011 года. По мнению активистов, срок годности должен указываться всеми производителями в одном определенном месте, определенным шрифтом и содержать однозначную и понятную для потребителя информацию. «Срок годности товаров указывается очень часто таким образом, что его невозможно прочесть. В среднем человек тратит от 1 до 5 мин., чтобы найти и прочесть эту маркировку, но это только у кого нормальное зрение, а человеку с плохим зрением это подчас сделать просто невозможно», — заявила руководитель молодежного движения Евгения Сморчкова. RBC dailyпродукты, маркировкаЗамена маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zamena-markirovki/2010-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052