Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
27 декабря 2022, 13:01 6166 просмотров

Ювелирная сеть «585*Золотой» подвела итоги года в фонарях, грифонах и шпилях Петропавловки

В 2022 году ювелирная сеть «585*Золотой», несмотря на резкие колебания спроса, продала 12,6 тонн золотых и серебряных изделий и почти 40 км цепей и браслетов. Чтобы представить, сколько же это, в компании решили перевести килограммы и километры в более наглядные величины. А поскольку сеть «585*Золотой» родом из Санкт-Петербурга, за объекты сравнения взяли известные памятники и знаковые места Северной столицы.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Соотношение в килограммах традиционно с большим перевесом распределилось в пользу серебра — продано 8,3 тонны изделий. В пересчете на вес петербургских памятников, это целый Медный всадник (без Гром-камня) или 17 фонарей Троицкого моста уникальной для своего времени формы с тремя плафонами.

Золотых изделий в этом году было продано 4,2 тонны, что можно сравнить с весом 17 ангелов на шпиле Петропавловского собора. Кстати, в 2022 году впервые за долгое время количественные продажи золотых и серебряных изделий (в штуках) сравнялись. Суммарный вес всех проданных изделий из золота и серебра (12,6 тонн) равен весу главной новогодней елки на Дворцовой площади в этом году или весу 7 скульптур Клодта на Аничковом мосту.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Повышенным спросом в течение года пользовались обручальные кольца. Их продажи к 2021 году в отдельные месяцы достигали +60%. Если измерить весом колец (почти 1000 килограмм) самый миниатюрный памятник Петербурга, то на Фонтанке расположилось бы 200 Чижиков-Пыжиков.

Популярными покупками в этом году стали цепочки и браслеты. Серебряные или золотые, с камнями или без — эти изделия пользовались высоким спросом во всех городах страны, занимая верхние строки в топ-10 самых частых покупок. А в отдельных городах (Краснодар, Ростов-на-Дону, Сургут) цепочки и браслеты занимали до 80% этого рейтинга.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

За 2022 год в сети «585*Золотой» приобрели 6 тонн цепочек и браслетов, что равно весу всех четырех крылатых грифонов Банковского моста. Если же все цепочки выложить в одну линию, то ими можно покрыть протяженность Невы на территории Петербурга — 32 км. Еще 7 км браслетов добавит к этому длину набережной реки Фонтанки. А для наглядности можно представить браслеты высотой Александровской колонны на Дворцовой площади, но не одной, а 147-ю ее размерами.

«585*Золотой»: как изменилась структура спроса в 2022 году и чего ждать в 2023

За выходные «585*Золотой» раздала подарков на 40 млн рублей из-за завирусившейся акции

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ювелирная сеть «585*Золотой» подвела итоги года в фонарях, грифонах и шпилях Петропавловки

В 2022 году ювелирная сеть «585*Золотой», несмотря на резкие колебания спроса, продала 12,6 тонн золотых и серебряных изделий и почти 40 км цепей и браслетов. Чтобы представить, сколько же это, в компании решили перевести килограммы и километры в более наглядные величины. А поскольку сеть «585*Золотой» родом из Санкт-Петербурга, за объекты сравнения взяли известные памятники и знаковые места Северной столицы.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Соотношение в килограммах традиционно с большим перевесом распределилось в пользу серебра — продано 8,3 тонны изделий. В пересчете на вес петербургских памятников, это целый Медный всадник (без Гром-камня) или 17 фонарей Троицкого моста уникальной для своего времени формы с тремя плафонами.

Золотых изделий в этом году было продано 4,2 тонны, что можно сравнить с весом 17 ангелов на шпиле Петропавловского собора. Кстати, в 2022 году впервые за долгое время количественные продажи золотых и серебряных изделий (в штуках) сравнялись. Суммарный вес всех проданных изделий из золота и серебра (12,6 тонн) равен весу главной новогодней елки на Дворцовой площади в этом году или весу 7 скульптур Клодта на Аничковом мосту.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Повышенным спросом в течение года пользовались обручальные кольца. Их продажи к 2021 году в отдельные месяцы достигали +60%. Если измерить весом колец (почти 1000 килограмм) самый миниатюрный памятник Петербурга, то на Фонтанке расположилось бы 200 Чижиков-Пыжиков.

Популярными покупками в этом году стали цепочки и браслеты. Серебряные или золотые, с камнями или без — эти изделия пользовались высоким спросом во всех городах страны, занимая верхние строки в топ-10 самых частых покупок. А в отдельных городах (Краснодар, Ростов-на-Дону, Сургут) цепочки и браслеты занимали до 80% этого рейтинга.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

За 2022 год в сети «585*Золотой» приобрели 6 тонн цепочек и браслетов, что равно весу всех четырех крылатых грифонов Банковского моста. Если же все цепочки выложить в одну линию, то ими можно покрыть протяженность Невы на территории Петербурга — 32 км. Еще 7 км браслетов добавит к этому длину набережной реки Фонтанки. А для наглядности можно представить браслеты высотой Александровской колонны на Дворцовой площади, но не одной, а 147-ю ее размерами.

«585*Золотой»: как изменилась структура спроса в 2022 году и чего ждать в 2023

За выходные «585*Золотой» раздала подарков на 40 млн рублей из-за завирусившейся акции

585*Золотой, исследование, ювелирный ритейл, покупателиЮвелирная сеть «585*Золотой» подвела итоги года в фонарях, грифонах и шпилях Петропавловки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yuvelirnaya-set-585-zolotoy-podvela-itogi-goda-v-fonaryakh-grifonakh-i-shpilyakh-27-dekabrya-2022-224244/2022-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052