Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 мая 2024, 10:42 2948 просмотров

«Яндекс Лавка» представила СТМ «Из Лавки» в шести новых регионах России

Жители Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Ростова-на-Дону, Краснодара и Нижнего Новгорода теперь могут купить готовую еду под брендом «Из Лавки» с доставкой от 15 минут. Всего в ассортимент войдет более 30 блюд в каждом из городов. Это готовая еда в основном от локальных производителей — сервис выбрал ее на основе покупательского спроса в этих городах.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

«Все больше людей экономят время на приготовлении блюд и заказывают готовую еду онлайн. В апреле 2024 года объем продаж готовой еды в регионах России вырос на сервисе в среднем на 72% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Готовые блюда есть в каждом четвертом заказе жителей регионов в „Лавке“. Чтобы предложить покупателям больше блюд от местных производителей по доступной цене, мы ввели в ассортимент готовую еду под СТМ в шести городах-миллионниках», — отметила руководитель группы регионов готовой еды «Яндекс Лавки» Алла Подгорная.

В настоящий момент в каждом из шести городов доступны шесть блюд под брендом «Из Лавки». Сервис планирует расширить ассортимент готовой еды в том числе большими порциями в этих городах к концу 2024 года.

Блюда от собственного бренда «Лавки» также представлены в Москве и Санкт-Петербурге. Для продаж в этих городах сервис готовит еду на своём производстве в северной столице, а также получает от крупных поставщиков. В других городах присутствия блюда для «Лавки» чаще готовят местные производители. Благодаря этому покупатели в регионах получают более широкий выбор еды от локальных производств в «Лавке», а местные поставщики ― возможность выйти на новую аудиторию и увеличить объемы производства.

Все поставщики сервиса проходят независимую проверку предприятия, а их продукция ― несколько этапов дегустации, в том числе профессиональными дегустаторами «Лавки». Технологи сервиса консультируют поставщиков, как адаптировать рецепты их блюд в зависимости от мощностей производства.

«Яндекс Лавка» запускает франшизу на открытие дарксторов в регионах

Сервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период

«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках

Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
974
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2276
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
928
Как Lamoda применяет искусственный интеллект
54
Помогая покупателям находить товары и составлять с ними гармоничные образы.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Лавка» представила СТМ «Из Лавки» в шести новых регионах России

Жители Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Ростова-на-Дону, Краснодара и Нижнего Новгорода теперь могут купить готовую еду под брендом «Из Лавки» с доставкой от 15 минут. Всего в ассортимент войдет более 30 блюд в каждом из городов. Это готовая еда в основном от локальных производителей — сервис выбрал ее на основе покупательского спроса в этих городах.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

«Все больше людей экономят время на приготовлении блюд и заказывают готовую еду онлайн. В апреле 2024 года объем продаж готовой еды в регионах России вырос на сервисе в среднем на 72% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Готовые блюда есть в каждом четвертом заказе жителей регионов в „Лавке“. Чтобы предложить покупателям больше блюд от местных производителей по доступной цене, мы ввели в ассортимент готовую еду под СТМ в шести городах-миллионниках», — отметила руководитель группы регионов готовой еды «Яндекс Лавки» Алла Подгорная.

В настоящий момент в каждом из шести городов доступны шесть блюд под брендом «Из Лавки». Сервис планирует расширить ассортимент готовой еды в том числе большими порциями в этих городах к концу 2024 года.

Блюда от собственного бренда «Лавки» также представлены в Москве и Санкт-Петербурге. Для продаж в этих городах сервис готовит еду на своём производстве в северной столице, а также получает от крупных поставщиков. В других городах присутствия блюда для «Лавки» чаще готовят местные производители. Благодаря этому покупатели в регионах получают более широкий выбор еды от локальных производств в «Лавке», а местные поставщики ― возможность выйти на новую аудиторию и увеличить объемы производства.

Все поставщики сервиса проходят независимую проверку предприятия, а их продукция ― несколько этапов дегустации, в том числе профессиональными дегустаторами «Лавки». Технологи сервиса консультируют поставщиков, как адаптировать рецепты их блюд в зависимости от мощностей производства.

«Яндекс Лавка» запускает франшизу на открытие дарксторов в регионах

Сервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период

«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках

Яндекс Лавка, развитие сети, доставка, продукты питания«Яндекс Лавка» представила СТМ «Из Лавки» в шести новых регионах России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-lavka-predstavila-stm-iz-lavki-v-shesti-novykh-regionakh-rossii-21-maya-2024-240881/2024-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052