Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Общеотраслевое
Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
30 сентября 2019, 18:20 9915 просмотров

«WorldFood Ритейл Академия» вместе с Retail.ru: подводим итоги

В этом году деловая программа крупнейшей российской выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2019 была очень насыщенной. Четыре дня около 150 спикеров обсуждали с аудиторией актуальные вопросы развития food-ритейла. Портал Retail.ru уже во второй раз выступил соорганизатором нескольких деловых мероприятий.

Команда Retail.ru провела кейс-конференцию «Как отстроиться от конкурентов и создать добавленную стоимость продукту и магазину, продавая без постоянных скидок?», а также при поддержке фирмы «1С» организовала две сессии в рамках практической конференции «WorldFood Ритейл Академия»:

  • Кейс-конференция «Категория кондитерские изделия: тренды развития категории в России и мире»;
  • Конференция «Рыба и морепродукты: мировые тренды розничных продаж и лучшие российские практики».

Эксперты этих мероприятий рассказали о тезисах своих выступлений в видеостудии Retail.ru, которая работала при поддержке фирмы «1С» и группы компаний АО «Эссен Продакшн АГ». Предлагаем вам подборку наиболее интересных видеоинтервью.

Юлия Козуб, руководитель деловой программы выставки WorldFood, рассказала, чем запомнятся посетителям многочисленные конференции и о самых эффектных спикерах. 

ЗОЖ, порционная упаковка, СТМ в премиум-категории — основные тренды на рынке кондитерской продукции, отметила Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» исследовательского агентства INFOLine.

 

Николай Озеров, коммерческий директор кондитерской фабрики Essen, рассказал о тонкостях взаимодействия производителей с сетями. Также об инновационном производстве Essen можно почитать в нашем кейсе «Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку

 

Алексей Коваленко, директор по работе с клиентами Mondelez Europe, рассказал, как потребители выбирают кондитерские изделия и о нюансах, которые обязательно стоит учитывать производителям сладостей.

 

Кондитерский рынок — это рынок новинок. В сегменте сладостей у новых поставщиков и производителей появилась возможность найти свое место в плотной конкурентной среде. Как? Об этом рассказала Мария Яшенкова, директор компании Bright Consulting.

 

Андрей Игнатов, директор по категорийному менеджменту ТС «Магнит», отметил, что покупатель стал лучше разбираться в качестве продуктов и перестал верить, что охлажденная рыба — это всегда благо.

 

Замороженные рыба и морепродукты — категория, которая будет востребована в магазинах «у дома», самом быстрорастущем сегменте розницы, считает Денис Бабаев, генеральный директор компании «Фреш Фрост». Почитайте также интервью с Денисом Бабаевым, опубликованное на нашем сайте ранее:Денис Бабаев, «Фреш Фрост»: «После открытия 500-го магазина мы изменим рынок ритейла».

 

Елена Кедровская, корпоративный менеджер компании «Кодерлайн», объяснила, как торговым компания лучше выстроить свои информационные системы.

 

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru подвела итоги работы команды портала и видеостудии на WorldFood Moscow 2019.

 

Все видеоинтервью с WorldFood Moscow 2019 вы можете найти на портале, в нашей группе в Facebook и на нашем YouTube-канале

Retail.ru уже готовит обзорные материалы по итогам выступлений экспертов рынка, а также несколько кейсов. Следите за публикациями на нашем портале.

В следующий раз видеостудия Retail.ru будет работать на выставке PeterFood 19—21 ноября в Санкт-Петербурге. Приходите и расскажите о себе!

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2019
WorldFood Ритейл Академия

Логотип 1С

Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автом...

Подробнее о компании
Марова Наталья

Руководитель проекта Retail.ru. Продюсер мероприятий. Сопродюсер и модератор деловых программ кру...

Далее
7544
Силенина Светлана

Руководитель направления «Потребительский рынок» информационно-консалтингового агентства INFOLin...

Далее
1872
Яшенкова Мария

Основатель и генеральный директор компании «Bright Consulting».

Далее
2579
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«WorldFood Ритейл Академия» вместе с Retail.ru: подводим итоги

В этом году деловая программа крупнейшей российской выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2019 была очень насыщенной. Четыре дня около 150 спикеров обсуждали с аудиторией актуальные вопросы развития food-ритейла. Портал Retail.ru уже во второй раз выступил соорганизатором нескольких деловых мероприятий.

Команда Retail.ru провела кейс-конференцию «Как отстроиться от конкурентов и создать добавленную стоимость продукту и магазину, продавая без постоянных скидок?», а также при поддержке фирмы «1С» организовала две сессии в рамках практической конференции «WorldFood Ритейл Академия»:

  • Кейс-конференция «Категория кондитерские изделия: тренды развития категории в России и мире»;
  • Конференция «Рыба и морепродукты: мировые тренды розничных продаж и лучшие российские практики».

Эксперты этих мероприятий рассказали о тезисах своих выступлений в видеостудии Retail.ru, которая работала при поддержке фирмы «1С» и группы компаний АО «Эссен Продакшн АГ». Предлагаем вам подборку наиболее интересных видеоинтервью.

Юлия Козуб, руководитель деловой программы выставки WorldFood, рассказала, чем запомнятся посетителям многочисленные конференции и о самых эффектных спикерах. 

ЗОЖ, порционная упаковка, СТМ в премиум-категории — основные тренды на рынке кондитерской продукции, отметила Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» исследовательского агентства INFOLine.

 

Николай Озеров, коммерческий директор кондитерской фабрики Essen, рассказал о тонкостях взаимодействия производителей с сетями. Также об инновационном производстве Essen можно почитать в нашем кейсе «Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку

 

Алексей Коваленко, директор по работе с клиентами Mondelez Europe, рассказал, как потребители выбирают кондитерские изделия и о нюансах, которые обязательно стоит учитывать производителям сладостей.

 

Кондитерский рынок — это рынок новинок. В сегменте сладостей у новых поставщиков и производителей появилась возможность найти свое место в плотной конкурентной среде. Как? Об этом рассказала Мария Яшенкова, директор компании Bright Consulting.

 

Андрей Игнатов, директор по категорийному менеджменту ТС «Магнит», отметил, что покупатель стал лучше разбираться в качестве продуктов и перестал верить, что охлажденная рыба — это всегда благо.

 

Замороженные рыба и морепродукты — категория, которая будет востребована в магазинах «у дома», самом быстрорастущем сегменте розницы, считает Денис Бабаев, генеральный директор компании «Фреш Фрост». Почитайте также интервью с Денисом Бабаевым, опубликованное на нашем сайте ранее:Денис Бабаев, «Фреш Фрост»: «После открытия 500-го магазина мы изменим рынок ритейла».

 

Елена Кедровская, корпоративный менеджер компании «Кодерлайн», объяснила, как торговым компания лучше выстроить свои информационные системы.

 

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru подвела итоги работы команды портала и видеостудии на WorldFood Moscow 2019.

 

Все видеоинтервью с WorldFood Moscow 2019 вы можете найти на портале, в нашей группе в Facebook и на нашем YouTube-канале

Retail.ru уже готовит обзорные материалы по итогам выступлений экспертов рынка, а также несколько кейсов. Следите за публикациями на нашем портале.

В следующий раз видеостудия Retail.ru будет работать на выставке PeterFood 19—21 ноября в Санкт-Петербурге. Приходите и расскажите о себе!

WorldFood, PeterFood. выставка, эксперты, бизнес-мнения, 1с«WorldFood Ритейл Академия» вместе с Retail.ru: подводим итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/worldfood-riteyl-akademiya-vmeste-s-retail-ru-podvodim-itogi-27-sentyabrya-2019-186995/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052