E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
22 декабря 2021, 11:12 4582 просмотра

Wildberries: спрос на валенки вырос в 2,5 раза из-за холодной зимы

Из-за холодной и снежной зимы россияне активно покупают традиционные теплые зимние вещи: валенки, шапки-ушанки и пуховые платки.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В декабре 2021 г., готовясь к существенному похолоданию, россияне приобретали теплую одежду и обувь, при этом популярность российских национальных теплых товаров значительно выросла по сравнению с прошлым годом. С 1 по 20 декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи валенок в штуках выросли в 2,5 раза, а галош приобрели в 2 раза больше.

В число популярных у россиян зимних головных уборов в 2021 г. вошли и шапки-ушанки — рост продаж в штуках составил 3 раза год к году.

В Wildberries также отметили двукратный рост спроса на традиционные русские пуховые платки и шали.

На пике популярности еще один традиционный российский предмет одежды — шубы — спрос на них в первой половине декабря взлетел в 4 раза по сравнению с прошлым годом. При этом наибольше популярностью у россиянок зимой 2021 г. стали пользоваться эко-шубы из искусственного меха: их в декабре приобрели в 2 раза больше, чем шуб из натурального меха. Среди самых востребованных моделей — меховые пальто-трансформеры черного цвета с капюшоном по цене около 17 000 — 20 000 руб.

Как подсчитали в аналитической службе онлайн-ритейлера, самые активные покупатели шуб проживают в Костромской (рост продаж в штуках в 8 раз год к году) и Кировской (в 7 раз) областях, а также в Карачаево-Черкесии (в 7 раз), Кабардино-Балкарии (в 6 раз) и Бурятии (в 6 раз).

Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1556
Решение для автоматизации экологической документации.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
729
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1445
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: спрос на валенки вырос в 2,5 раза из-за холодной зимы

Из-за холодной и снежной зимы россияне активно покупают традиционные теплые зимние вещи: валенки, шапки-ушанки и пуховые платки.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В декабре 2021 г., готовясь к существенному похолоданию, россияне приобретали теплую одежду и обувь, при этом популярность российских национальных теплых товаров значительно выросла по сравнению с прошлым годом. С 1 по 20 декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи валенок в штуках выросли в 2,5 раза, а галош приобрели в 2 раза больше.

В число популярных у россиян зимних головных уборов в 2021 г. вошли и шапки-ушанки — рост продаж в штуках составил 3 раза год к году.

В Wildberries также отметили двукратный рост спроса на традиционные русские пуховые платки и шали.

На пике популярности еще один традиционный российский предмет одежды — шубы — спрос на них в первой половине декабря взлетел в 4 раза по сравнению с прошлым годом. При этом наибольше популярностью у россиянок зимой 2021 г. стали пользоваться эко-шубы из искусственного меха: их в декабре приобрели в 2 раза больше, чем шуб из натурального меха. Среди самых востребованных моделей — меховые пальто-трансформеры черного цвета с капюшоном по цене около 17 000 — 20 000 руб.

Как подсчитали в аналитической службе онлайн-ритейлера, самые активные покупатели шуб проживают в Костромской (рост продаж в штуках в 8 раз год к году) и Кировской (в 7 раз) областях, а также в Карачаево-Черкесии (в 7 раз), Кабардино-Балкарии (в 6 раз) и Бурятии (в 6 раз).

Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Wildberries, исследование, покупатели, онлайн-ритейлWildberries: спрос на валенки вырос в 2,5 раза из-за холодной зимы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-spros-na-valenki-vyros-v-2-5-raza-iz-za-kholodnoy-zimy-22-dekabrya-2021-212339/2021-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052