E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
8 марта 2023, 10:17 9106 просмотров

Wildberries: доля женщин-предпринимательниц в онлайн-торговле выросла до 56%

По данным исследования аналитической службы Wildberries, доля представительниц прекрасного пола в сегменте интернет-торговли продолжает расти: за 2022 г. она выросла с 53 до 56%.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В преддверии Международного женского дня аналитики компании выяснили, как представительницы прекрасного пола развивают продажи своих товаров на онлайн-платформе и какие цели ставят перед собой.

Число женщин-предпринимательниц на Wildberries выросло на 3% год к году и достигло 56% в 2022 г. За календарный год обновился и их возрастной состав: доля представительниц онлайн-бизнеса в возрасте до 35 лет увеличилась на 21% год к году и составила уже 72%, при этом около 14% из них — младше 25 лет.

Как предположили аналитики Wildberries, женщины часто ставят перед собой более высокие цели и часто оказываются более критичны к собственным достижениям, чем мужчины: около 35% опрошенных сообщили, что в 2022 г. не смогли достичь поставленных перед собой целей (у мужчин подобных ответов на 6% меньше).

Большая часть женщин-предпринимательниц (40%) продает на платформе одежду, обувь и аксессуары, 21% — товары для дома и ремонта, еще 10% — детские товары. При этом более дорогостоящую продукцию, например, бытовую технику и электронику на Wildberries в 2 раза чаще реализуют мужчины.

Говоря о планах на 2023 г. 95% опрошенных женщин позитивно оценили перспективы развития своего бизнеса: 46% из них сообщили, что собираются расширить собственное производство или объемы закупок, 35% — планируют начать продажи новой категории товаров, запустить новые бренды, 8% — хотят освоить дополнительные каналы продаж, а еще 5% — получат дополнительное образование, чтобы повысить собственные компетенции в онлайн-торговле.

Wildberries: продажи кухонных комбайнов взлетели на 202% накануне 8 марта

Wildberries опроверг слухи об обналичивании покупателями денег через маркетплейс

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: доля женщин-предпринимательниц в онлайн-торговле выросла до 56%

По данным исследования аналитической службы Wildberries, доля представительниц прекрасного пола в сегменте интернет-торговли продолжает расти: за 2022 г. она выросла с 53 до 56%.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В преддверии Международного женского дня аналитики компании выяснили, как представительницы прекрасного пола развивают продажи своих товаров на онлайн-платформе и какие цели ставят перед собой.

Число женщин-предпринимательниц на Wildberries выросло на 3% год к году и достигло 56% в 2022 г. За календарный год обновился и их возрастной состав: доля представительниц онлайн-бизнеса в возрасте до 35 лет увеличилась на 21% год к году и составила уже 72%, при этом около 14% из них — младше 25 лет.

Как предположили аналитики Wildberries, женщины часто ставят перед собой более высокие цели и часто оказываются более критичны к собственным достижениям, чем мужчины: около 35% опрошенных сообщили, что в 2022 г. не смогли достичь поставленных перед собой целей (у мужчин подобных ответов на 6% меньше).

Большая часть женщин-предпринимательниц (40%) продает на платформе одежду, обувь и аксессуары, 21% — товары для дома и ремонта, еще 10% — детские товары. При этом более дорогостоящую продукцию, например, бытовую технику и электронику на Wildberries в 2 раза чаще реализуют мужчины.

Говоря о планах на 2023 г. 95% опрошенных женщин позитивно оценили перспективы развития своего бизнеса: 46% из них сообщили, что собираются расширить собственное производство или объемы закупок, 35% — планируют начать продажи новой категории товаров, запустить новые бренды, 8% — хотят освоить дополнительные каналы продаж, а еще 5% — получат дополнительное образование, чтобы повысить собственные компетенции в онлайн-торговле.

Wildberries: продажи кухонных комбайнов взлетели на 202% накануне 8 марта

Wildberries опроверг слухи об обналичивании покупателями денег через маркетплейс

Wildberries, исследование, развитие сетиWildberries: доля женщин-предпринимательниц в онлайн-торговле выросла до 56%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-dolya-zhenshchin-predprinimatelnits-v-onlayn-torgovle-vyrosla-do-56-8-marta-2023-226492/2023-03-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052