Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вместо Hamleys в Москве открылся магазин «ЦДМ Игрушки»
1 марта в ЦДМ на Лубянке состоялось открытие флагманского магазина под собственным брендом «ЦДМ Игрушки».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Магазин «ЦДМ Игрушки» расположился сразу на двух этажах и занял площадь в 7 тысяч квадратных метров, придя на смену ушедшей из РФ сети Hamleys. В нем представлено более 20 тысяч наименований детских товаров и «ЦДМ Игрушки» стал одним из крупнейших в мире магазинов игрушек для детей.
«В „ЦДМ Игрушки“ появилась категория для детей в возрасте от 0 до 3 лет, появились зоны для тестирования колясок. Руководство магазина также организовало новые коллаборации с российскими производителями товаров: в стране работают множество локальных производителей, например в Нижнем Новгороде, и мы попробовали вместе с партнерами создать зону товаров народных промыслов „Руками. Детям“», — рассказала генеральный директор ЦДМ на Лубянке Светлана Фарниева.
Представители ЦДМ на Лубянке отметили, что в 2022 году количество посетителей торгового комплекса выросло на 15% по сравнению с годом ранее. Ежегодно Центральный детский магазин посещают 12 миллионов жителей города и гостей столицы. Кроме того, в прошлом году ЦДМ вышел на российские маркетплейсы (Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет»), а к концу 2023 года компания планирует запустить собственный онлайн-магазин.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
«ЦДМ на Лубянке» подал два судебных иска к франчайзи Hamleys
Сеть «Вкусно — и точка» откроет фабрику игрушек в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?