Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 марта 2024, 15:57 2594 просмотра

«ВкусВилл»: за год продажи безлактозной продукции выросли на 47%

В настоящий момент в магазинах сети «ВкусВилл» представлено 14 видов безлактозных продуктов. Продажи данной категории выросли на 47% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

По данным опросов компании, все больше покупателей выбирают для посещения те магазины сети, в ассортименте которых представлены специализированные продукты, которые подходят людям с различными особенностями питания: снижение содержание сахара, отсутствие глютена или лактозы. В компании полагают, что безлактозные молочные продукты тоже могут стать источником трафика.

«Рост продаж безлактозной продукции обусловлен не расширением ассортимента, а органическим увеличением спроса. Поэтому в дальнейшем планируется развитие категории, в ближайший месяц полка пополнится еще 4 позициями», — рассказала Валерия Кочетова, бренд-стратег «ВкусВилл».

Продажи безлактозных продуктов растут двузначными темпами

«ВкусВилл» рассматривает запуск новой сети общепита

Сеть «ВкусВилл» подключила 48 дарксторов к доставке цветов

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл»: за год продажи безлактозной продукции выросли на 47%

В настоящий момент в магазинах сети «ВкусВилл» представлено 14 видов безлактозных продуктов. Продажи данной категории выросли на 47% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

По данным опросов компании, все больше покупателей выбирают для посещения те магазины сети, в ассортименте которых представлены специализированные продукты, которые подходят людям с различными особенностями питания: снижение содержание сахара, отсутствие глютена или лактозы. В компании полагают, что безлактозные молочные продукты тоже могут стать источником трафика.

«Рост продаж безлактозной продукции обусловлен не расширением ассортимента, а органическим увеличением спроса. Поэтому в дальнейшем планируется развитие категории, в ближайший месяц полка пополнится еще 4 позициями», — рассказала Валерия Кочетова, бренд-стратег «ВкусВилл».

Продажи безлактозных продуктов растут двузначными темпами

«ВкусВилл» рассматривает запуск новой сети общепита

Сеть «ВкусВилл» подключила 48 дарксторов к доставке цветов

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

вкусвилл, покупатели, исследование, продукты питания«ВкусВилл»: за год продажи безлактозной продукции выросли на 47%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-za-god-prodazhi-bezlaktoznoy-produktsii-vyrosli-na-47/2024-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052