FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 сентября 2017, 11:09 3254 просмотра

«ВкусВилл» расширит поставщикам доступ к отзывам покупателей

Ритейлер планирует создать платформу для поставщиков, в личном кабинете которой контрагенты смогут получать отзывы потребителей.

О разработке этого проекта рассказал Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам «ВкусВилла» на IV Всероссийской Конференции «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

До конца года ритейлер запустит электронную платформу, на которой поставщики смогут получать обратную связь от потребителей их продукции.

На сегодняшний день ритейлер получает отзывы о продукции при помощи чат-бота «ВкусВилл». По данным Евгения Римского, ежедневно покупатели дают свыше тысячи оценок для различных товаров. Кроме того, они могут оставлять комментарии. Эти отзывы очень ценны как для поставщиков, так и для ритейлера, так как позволяют оперативно получать информацию о проблемах. Пока обмен данными осуществляется через технологов, работающих с тем или иным поставщиком.

Ранее основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал  Retail.ru об эффективности и новых IT-решениях, которые помогают управлять бизнесом.

Retail.ru

Кривенко Андрей

Основатель и гендиректор «ВкусВилл».

Далее
11258
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» расширит поставщикам доступ к отзывам покупателей

Ритейлер планирует создать платформу для поставщиков, в личном кабинете которой контрагенты смогут получать отзывы потребителей.

О разработке этого проекта рассказал Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам «ВкусВилла» на IV Всероссийской Конференции «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

До конца года ритейлер запустит электронную платформу, на которой поставщики смогут получать обратную связь от потребителей их продукции.

На сегодняшний день ритейлер получает отзывы о продукции при помощи чат-бота «ВкусВилл». По данным Евгения Римского, ежедневно покупатели дают свыше тысячи оценок для различных товаров. Кроме того, они могут оставлять комментарии. Эти отзывы очень ценны как для поставщиков, так и для ритейлера, так как позволяют оперативно получать информацию о проблемах. Пока обмен данными осуществляется через технологов, работающих с тем или иным поставщиком.

Ранее основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал  Retail.ru об эффективности и новых IT-решениях, которые помогают управлять бизнесом.

Retail.ru

вкусвилл, it-решения«ВкусВилл» расширит поставщикам доступ к отзывам покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-rasshirit-postavshchikam-dostup-k-otzyvam-pokupateley/2019-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052