E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
16 сентября 2015, 00:04 3070 просмотров

«ВКонтакте» запускает интернет-магазин

Социальная сеть «ВКонтакте» готовится запустить раздел «Товары в контакте», который позволит пользователям создавать интернет-магазины внутри сети, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова пресс-секретаря соцсети Георгия Лобушкина.

Как отметил Лобушкин, новый раздел будет представлять общий каталог товаров с поиском по ним. В этом каталоге пользователи смогут увидеть все товары, которые можно будет купить в сообществах сети. Для осуществления покупки пользователю необходимо будет связаться с администратором сообщества, разместившим товар, и договориться об оплате и доставке. Никакой платежной системы к этому разделу пока не привязано.

По словам Лобушкина, новый раздел будет запущен 11 сентября в тестовом режиме для ряда сообществ и групп, а через некоторое время функция будет доступна для всех сообществ. Размещение товаров в каталоге пока будет бесплатным для сообществ. При этом представитель соцсети не пояснил, как «ВКонтакте» собирается зарабатывать на этой функции: «О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения», - сказал Лобушкин. Само появление раздела Лобушкин объяснил растущим интересом пользователей социальной сети к сообществам, где продаются различные товары (число таких сообществ превышает 100 тысяч).

«Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем, и другим даем новый удобный инструмент», - отметил Лобушкин.

Newsru.com

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВКонтакте» запускает интернет-магазин

Социальная сеть «ВКонтакте» готовится запустить раздел «Товары в контакте», который позволит пользователям создавать интернет-магазины внутри сети, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова пресс-секретаря соцсети Георгия Лобушкина.

Как отметил Лобушкин, новый раздел будет представлять общий каталог товаров с поиском по ним. В этом каталоге пользователи смогут увидеть все товары, которые можно будет купить в сообществах сети. Для осуществления покупки пользователю необходимо будет связаться с администратором сообщества, разместившим товар, и договориться об оплате и доставке. Никакой платежной системы к этому разделу пока не привязано.

По словам Лобушкина, новый раздел будет запущен 11 сентября в тестовом режиме для ряда сообществ и групп, а через некоторое время функция будет доступна для всех сообществ. Размещение товаров в каталоге пока будет бесплатным для сообществ. При этом представитель соцсети не пояснил, как «ВКонтакте» собирается зарабатывать на этой функции: «О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения», - сказал Лобушкин. Само появление раздела Лобушкин объяснил растущим интересом пользователей социальной сети к сообществам, где продаются различные товары (число таких сообществ превышает 100 тысяч).

«Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем, и другим даем новый удобный инструмент», - отметил Лобушкин.

Newsru.com

социальная сеть, вконтакте, интернет-магазин«ВКонтакте» запускает интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkontakte-zapuskaet-internet-magazin/2015-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052