Лояльность в ритейле
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 февраля 2016, 11:11 3846 просмотров

Visa планирует потеснить привычные программы лояльности

Visa анонсировала запуск проекта Visa Commerce Network. Это система, которая обеспечивает взаимодействие покупателя и продавца. В перспективе система может потеснить привычные программы лояльности.

По крайней мере, именно на это рассчитывают создатели Visa Commerce Network. Как говорит генеральный директор Visa Чарли Шарф, новый проект позволит продавцам предлагать специальные бонусы владельцам карт Visa, что привлечет новых клиентов, сообщает bankir.ru.

 «Владельцы карт Visa получают специальные предложения, просто расплачиваясь картой за покупки. Не нужно никаких купонов или промокодов», - заявил Чарли Шарф.

Кроме того, проект позволит вывести программы лояльности на новый уровень. Сейчас большинство программ строится по принципу «чтобы что-то получить, нужно что-то отдать». Продавцу нужна информация о клиенте, а покупателю – скидка. Поэтому ритейлер просит оставить электронную почту, взамен предоставляет какие-либо бонусы. Минус таких программ в том, что клиент зачастую теряет интерес после получения скидки, а ритейлер получает информацию о клиенте, который не заинтересован в долгосрочном взаимодействии.

Visa собирается избавить клиентов от необходимости хранить талоны, купоны, коды и прочее для получения бонуса. Кроме того, потребитель будет спасен от необходимости подписываться на различные программы. Клиент получает скидку, просто расплачиваясь картой, а продавец получает информацию о платежах уже от Visa.

Система может рассчитывать в реальном времени распределение совершаемых покупок, а также отчитываться об эффективности кампании. Клиент же получает бонусы и возможность оплачивать покупки привычным способом.

Пока рано говорить о революции в программах лояльности, но, учитывая многомиллионную аудиторию пользователей Visa, потенциал у системы определенно есть.

Retail.ru

Логотип Retail.ru

Retail.ru

Поставщики и ритейлеры – это ваш сайт! Читайте свежие новости, интервью, статьи, кейсы и мастер...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Visa планирует потеснить привычные программы лояльности

Visa анонсировала запуск проекта Visa Commerce Network. Это система, которая обеспечивает взаимодействие покупателя и продавца. В перспективе система может потеснить привычные программы лояльности.

По крайней мере, именно на это рассчитывают создатели Visa Commerce Network. Как говорит генеральный директор Visa Чарли Шарф, новый проект позволит продавцам предлагать специальные бонусы владельцам карт Visa, что привлечет новых клиентов, сообщает bankir.ru.

 «Владельцы карт Visa получают специальные предложения, просто расплачиваясь картой за покупки. Не нужно никаких купонов или промокодов», - заявил Чарли Шарф.

Кроме того, проект позволит вывести программы лояльности на новый уровень. Сейчас большинство программ строится по принципу «чтобы что-то получить, нужно что-то отдать». Продавцу нужна информация о клиенте, а покупателю – скидка. Поэтому ритейлер просит оставить электронную почту, взамен предоставляет какие-либо бонусы. Минус таких программ в том, что клиент зачастую теряет интерес после получения скидки, а ритейлер получает информацию о клиенте, который не заинтересован в долгосрочном взаимодействии.

Visa собирается избавить клиентов от необходимости хранить талоны, купоны, коды и прочее для получения бонуса. Кроме того, потребитель будет спасен от необходимости подписываться на различные программы. Клиент получает скидку, просто расплачиваясь картой, а продавец получает информацию о платежах уже от Visa.

Система может рассчитывать в реальном времени распределение совершаемых покупок, а также отчитываться об эффективности кампании. Клиент же получает бонусы и возможность оплачивать покупки привычным способом.

Пока рано говорить о революции в программах лояльности, но, учитывая многомиллионную аудиторию пользователей Visa, потенциал у системы определенно есть.

Retail.ru

visa, программа лояльности, безналичный расчет, ритейлVisa планирует потеснить привычные программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/visa-planiruet-potesnit-privychnye-programmy-loyalnosti/2016-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052