Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 апреля 2023, 14:28 9180 просмотров

«Верный» заменил алкоголь от Beluga Group на аналоги

Торговая сеть «Верный» вывела из ассортимента сети половину товаров от Beluga Group — производителя и импортера алкогольных напитков. Полки магазинов покинули почти два десятка SKU, включая виски Fox & Dogs, ром Devil’s Island, а также несколько торговых марок водки, коньяка и настоек. Всем выведенным позициям была найдена замена от других ведущих производителей.

AS photostudio/shutterstock

AS photostudio/shutterstock

Одной из причин подобного решения сети стала разница в закупочных ценах по сравнению с некоторыми крупными торговыми сетями. По итогам прошлого года она составила 6,5% не в пользу «Верного». При этом поставщик отказывался признавать подобную разницу ценовой дискриминацией, а на предложения ритейлера сократить ее выставлял встречные условия, которые не были выгодны сети.

«Поставщик был готов незначительно снизить закупочные цены для покупателей сети, но при условии, что мы заведем в ассортимент еще 10 позиций. Это было неоправданно с экономической точки зрения, так как даже без этих позиций ассортимент продавался плохо и стоял на полках магазинов мертвым грузом. Дополнительные позиции еще сильнее бы усугубили эту ситуацию», — объяснили в «Верном».

В ответ на решение ритейлера вывести из продажи непопулярную продукцию поставщик увеличил цены на те позиции, которых сокращения не коснулись. В середине марта цены на них выросли на 1,7 — 11,7%. А в начале апреля поставщик заявил еще повышение цен и сразу на 6–10% на 5 импортных позиций. Последнее подорожание партнер объяснил увеличением издержек на сырье, использующееся в производстве.

«Нам нецелесообразно держать на полках продукцию, которая не пользуется спросом у наших покупателей. Именно поэтому мы приняли решение вывести более половины позиций от Beluga Group и заменить их на более популярные аналоги от других производителей», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

В I квартале 2023 года отгрузки Beluga Group снизились на 7,5%

Beluga Group планирует направить на дивиденды больше 50% чистой прибыли

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Практика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Верный» заменил алкоголь от Beluga Group на аналоги

Торговая сеть «Верный» вывела из ассортимента сети половину товаров от Beluga Group — производителя и импортера алкогольных напитков. Полки магазинов покинули почти два десятка SKU, включая виски Fox & Dogs, ром Devil’s Island, а также несколько торговых марок водки, коньяка и настоек. Всем выведенным позициям была найдена замена от других ведущих производителей.

AS photostudio/shutterstock

AS photostudio/shutterstock

Одной из причин подобного решения сети стала разница в закупочных ценах по сравнению с некоторыми крупными торговыми сетями. По итогам прошлого года она составила 6,5% не в пользу «Верного». При этом поставщик отказывался признавать подобную разницу ценовой дискриминацией, а на предложения ритейлера сократить ее выставлял встречные условия, которые не были выгодны сети.

«Поставщик был готов незначительно снизить закупочные цены для покупателей сети, но при условии, что мы заведем в ассортимент еще 10 позиций. Это было неоправданно с экономической точки зрения, так как даже без этих позиций ассортимент продавался плохо и стоял на полках магазинов мертвым грузом. Дополнительные позиции еще сильнее бы усугубили эту ситуацию», — объяснили в «Верном».

В ответ на решение ритейлера вывести из продажи непопулярную продукцию поставщик увеличил цены на те позиции, которых сокращения не коснулись. В середине марта цены на них выросли на 1,7 — 11,7%. А в начале апреля поставщик заявил еще повышение цен и сразу на 6–10% на 5 импортных позиций. Последнее подорожание партнер объяснил увеличением издержек на сырье, использующееся в производстве.

«Нам нецелесообразно держать на полках продукцию, которая не пользуется спросом у наших покупателей. Именно поэтому мы приняли решение вывести более половины позиций от Beluga Group и заменить их на более популярные аналоги от других производителей», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

В I квартале 2023 года отгрузки Beluga Group снизились на 7,5%

Beluga Group планирует направить на дивиденды больше 50% чистой прибыли

Верный, Beluga Group, алкоголь«Верный» заменил алкоголь от Beluga Group на аналоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-zamenil-alkogol-ot-beluga-group-na-analogi-17-aprelya-2023-227956/2023-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052