Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 октября 2021, 17:44 16504 просмотра

«Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское»

Торговая сеть «Верный» выводит из продажи семь товаров «Союзконсервмолоко» – сгущенное молоко марок «Алексеевское» и «Густияр». Компании не договорились об условиях поставок.    Источник: «Верный» 

Как говорится в сообщении сети «Верный», представители компании «Союзконсервмолоко» не проявили достаточной гибкости во время переговоров и не согласились пересматривать условия договора, заключенного на дискриминационных для ритейлера условиях. «Союзконсервмолоко» поставлял свою продукцию в магазины сети по ценам на 13% выше, чем другим ритейлерам. «Это очень большая разница, которая не может быть обусловлена никакими дополнительными издержками производителя», — считают представители сети.  Ритейлер уже подготовил замену товарам «Союзконсервмолоко».

«Разница в закупочной цене даже в несколько процентов с другими крупными ритейлерами недопустима ни для нас, ни для наших покупателей. Мы готовы принять небольшую разницу, обусловленную объективными экономическими факторами, но если дискриминация по цене носит необоснованный характер, и поставщик не идёт навстречу, мы прощаемся», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

«Мы, как поставщики, не можем согласиться с разницей в закупочной цене, озвученной ритейлером. Кроме того хотели бы отметить, что коммерческие условия сотрудничества – это всегда очень широкий перечень взаимных договоренностей, включающий географию и количество торговых точек представленности продукции, маркетинговые активности и различные программы для покупателей партнера, оптимальность логистических параметров работы и многое другое. Мы ценим каждого бизнес-партнера и стремимся обеспечить доверительные отношения, выстраивая работу на комфортных и взаимовыгодных условиях», — прокомментировали в пресс-службе «Союзконсервмолоко».

Ранее сообщалось, что «Верный» выводит из ассортимента «Майский» и другие товары от «МАЙ-Foods»

«Ашан» и Metro больше не входят в топ-10 ритейлеров

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
715
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1128
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1330
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
542
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское»Торговая сеть «Верный» выводит из продажи семь товаров «Союзконсервмолоко» – сгущенное молоко марок «Алексеевское» и «Густияр». Компании не договорились об условиях поставок.    Источник: «Верный» 

Как говорится в сообщении сети «Верный», представители компании «Союзконсервмолоко» не проявили достаточной гибкости во время переговоров и не согласились пересматривать условия договора, заключенного на дискриминационных для ритейлера условиях. «Союзконсервмолоко» поставлял свою продукцию в магазины сети по ценам на 13% выше, чем другим ритейлерам. «Это очень большая разница, которая не может быть обусловлена никакими дополнительными издержками производителя», — считают представители сети.  Ритейлер уже подготовил замену товарам «Союзконсервмолоко».

«Разница в закупочной цене даже в несколько процентов с другими крупными ритейлерами недопустима ни для нас, ни для наших покупателей. Мы готовы принять небольшую разницу, обусловленную объективными экономическими факторами, но если дискриминация по цене носит необоснованный характер, и поставщик не идёт навстречу, мы прощаемся», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

«Мы, как поставщики, не можем согласиться с разницей в закупочной цене, озвученной ритейлером. Кроме того хотели бы отметить, что коммерческие условия сотрудничества – это всегда очень широкий перечень взаимных договоренностей, включающий географию и количество торговых точек представленности продукции, маркетинговые активности и различные программы для покупателей партнера, оптимальность логистических параметров работы и многое другое. Мы ценим каждого бизнес-партнера и стремимся обеспечить доверительные отношения, выстраивая работу на комфортных и взаимовыгодных условиях», — прокомментировали в пресс-службе «Союзконсервмолоко».

Ранее сообщалось, что «Верный» выводит из ассортимента «Майский» и другие товары от «МАЙ-Foods»

«Ашан» и Metro больше не входят в топ-10 ритейлеров

Retail.ru

верный, поставки, договор, алексеевское«Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-ubiraet-s-polok-sgushchennoe-moloko-alekseevskoe-14-oktyabrya-2021-210172/2021-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052