Минпромторг призвал российский ритейлеров проработать вопрос о продаже периодики в торговых точках.
stockfour/ Shutterstock
Минпромторг призвал отечественных ритейлеров в течение ближайшего месяца наладить контакты с издателями и проработать вопрос о продаже газет и журналов в магазинах. По словам замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова, в противном случае ведомство планирует прибегнуть к нормативному регулированию и инициирует законодательное закрепление за периодикой мест на полках торговых точек.
Евтухов также отметил, что часть торговых сетей, в том числе «Магнит» и «Лента», уже работают с печатной периодикой. Несмотря на это, объемы и представленность такой продукции нужно наращивать.
«Печатные СМИ — это совершенно особая категория, которую нельзя ставить в один ряд с обычным непродовольственным товаром. Свежая пресса актуальна лишь в день выпуска. И коэффициент от её продаж в силу очень короткого срока жизни тех же газет, невозможно сравнить с коэффициентом продаж, например, носков, шампуня, зубной пасты и проч.», — отмечается в сообщении.
В России уменьшились тиражи журналов и газет
На 120% выросли продажи журналов на маркетплейсах