Авторитейл
Исследования и рейтинги
5 декабря 2022, 11:59 2838 просмотров

В ноябре российский рынок новых автомобилей сократился вдвое год к году

В ноябре 2022 года жители РФ купили на 19% меньше новых легковых автомобилей, чем в октябре того же года, пишет «Автостат».

prostooleh/Freepik

prostooleh/Freepik

В ноябре текущего года в России было куплено 51 525 новых легковых машин. Это почти в два раза меньше, чем годом ранее (-48,8%).

Три четверти от общего количества пришлось на отечественные и китайские марки (22 141 и 16 138 штук соответственно). Доля российских авто составила 43%, а китайских — 31,3%. На третьем месте по популярности оказались «корейцы» (5 804 штук) с долей рынка 11,3%. Также было приобретено 3 686 автомобилей европейских брендов (доля — 7,1%), 3 356 — японских (6,5%) и 400 — американских (0,8%).

Аналитики также отметили, что только автомобилям китайских брендов удалось показать рост на падающем российском авторынке. Объем покупок «китайцев» в ноябре 2022 года вырос на 54%. Отечественные марки показали незначительное падение (на 1%), а у остальных брендов оно составило в диапазоне 60 — 90%.

Ford отзовет более 600 тысяч автомобилей по всему миру

Жители России все чаще покупают автомобили китайских брендов

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В ноябре российский рынок новых автомобилей сократился вдвое год к году

В ноябре 2022 года жители РФ купили на 19% меньше новых легковых автомобилей, чем в октябре того же года, пишет «Автостат».

prostooleh/Freepik

prostooleh/Freepik

В ноябре текущего года в России было куплено 51 525 новых легковых машин. Это почти в два раза меньше, чем годом ранее (-48,8%).

Три четверти от общего количества пришлось на отечественные и китайские марки (22 141 и 16 138 штук соответственно). Доля российских авто составила 43%, а китайских — 31,3%. На третьем месте по популярности оказались «корейцы» (5 804 штук) с долей рынка 11,3%. Также было приобретено 3 686 автомобилей европейских брендов (доля — 7,1%), 3 356 — японских (6,5%) и 400 — американских (0,8%).

Аналитики также отметили, что только автомобилям китайских брендов удалось показать рост на падающем российском авторынке. Объем покупок «китайцев» в ноябре 2022 года вырос на 54%. Отечественные марки показали незначительное падение (на 1%), а у остальных брендов оно составило в диапазоне 60 — 90%.

Ford отзовет более 600 тысяч автомобилей по всему миру

Жители России все чаще покупают автомобили китайских брендов

авторитейл, исследование, покупателиВ ноябре российский рынок новых автомобилей сократился вдвое год к году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-noyabre-rossiyskiy-rynok-novykh-avtomobiley-sokratilsya-vdvoe-god-k-godu/2022-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052