Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
17 января 2024, 12:32 2630 просмотров

В 2023 году сеть Fix Price начислила постоянным покупателям 1,7 млрд баллов по программе лояльности

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в прошлом году начислила своим постоянным покупателям в России 1,7 млрд баллов на карты программы лояльности (ПЛ).

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

По большей части баллы начислялись в рамках регулярных условий программы лояльности (1% от всех покупок и до 20% в рамках любимых категорий начислялись покупателям в виде баллов), а также благодаря специальным акциям. Так, среди акций наибольшее количество баллов покупатели Fix Price заработали в марте, сентябре и июне в рамках акций «3 покупки — 300 баллов» и «Неделя промокодов».

Как показала статистика, наибольшее количество баллов было начислено покупателям, проживающим в Москве и Московской области (280,2 млн), а также в Краснодарском крае (95,8 млн), Санкт-Петербурге (64,6 млн) и Ростовской области (61,3 млн). А вот тратили баллы активнее других жители таких республик, как Ингушетия, Северная Осетия-Алания, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкессия и Чувашия.

«В прошлом году количество участников ПЛ в России превысило отметку в 25 млн человек, а в этом мы рассчитываем приблизиться к отметке в 27 млн. Мы постоянно работаем над повышением эффективности нашей программы лояльности и ее ценности для покупателя, экспериментируем с различными механиками. Так, в прошлом году мы оказались довольны результатами акции „300 баллов за 3 покупки“, в которой приняли участие почти 130 тыс. участников нашей программы лояльности, и акции „500 баллов за покупку от 1000 руб“ в рамках Черной пятницы, в которой за один день ее проведения приняли участие более 12 тысяч человек», — отметила директор департамента маркетинга Fix Price Виктория Смирнова.

Компания Fix Price сообщила о выплате промежуточных дивидендов

Fix Price в России переедет в здание нового офиса

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году сеть Fix Price начислила постоянным покупателям 1,7 млрд баллов по программе лояльности

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в прошлом году начислила своим постоянным покупателям в России 1,7 млрд баллов на карты программы лояльности (ПЛ).

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

По большей части баллы начислялись в рамках регулярных условий программы лояльности (1% от всех покупок и до 20% в рамках любимых категорий начислялись покупателям в виде баллов), а также благодаря специальным акциям. Так, среди акций наибольшее количество баллов покупатели Fix Price заработали в марте, сентябре и июне в рамках акций «3 покупки — 300 баллов» и «Неделя промокодов».

Как показала статистика, наибольшее количество баллов было начислено покупателям, проживающим в Москве и Московской области (280,2 млн), а также в Краснодарском крае (95,8 млн), Санкт-Петербурге (64,6 млн) и Ростовской области (61,3 млн). А вот тратили баллы активнее других жители таких республик, как Ингушетия, Северная Осетия-Алания, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкессия и Чувашия.

«В прошлом году количество участников ПЛ в России превысило отметку в 25 млн человек, а в этом мы рассчитываем приблизиться к отметке в 27 млн. Мы постоянно работаем над повышением эффективности нашей программы лояльности и ее ценности для покупателя, экспериментируем с различными механиками. Так, в прошлом году мы оказались довольны результатами акции „300 баллов за 3 покупки“, в которой приняли участие почти 130 тыс. участников нашей программы лояльности, и акции „500 баллов за покупку от 1000 руб“ в рамках Черной пятницы, в которой за один день ее проведения приняли участие более 12 тысяч человек», — отметила директор департамента маркетинга Fix Price Виктория Смирнова.

Компания Fix Price сообщила о выплате промежуточных дивидендов

Fix Price в России переедет в здание нового офиса

Fix Price, исследование, покупателиВ 2023 году сеть Fix Price начислила постоянным покупателям 1,7 млрд баллов по программе лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-set-fix-price-nachislila-postoyannym-pokupatelyam-1-7-mlrd-ballov-po-17-yanvarya-2024-236722/2024-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052