Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Зоотовары. Товар для животных
28 декабря 2023, 16:53 2431 просмотр

В 2023 году российские компании увеличили производство кормов для животных

В связи с импортозамещением кормов на российском рынке и растущим спросом отечественные компании увеличивают производство. Также сохраниться потребность в специализированных линейках, которые были в широком ассортименте у зарубежных поставщиков.

birgl / pixabay.com

birgl / pixabay

Согласно данным аналитической компании NielsenIQ, ассортимент кормов для кошек сократился в России на 13%, а для собак — на 5,7%, по сравнению с первым полугодием 2022 г. Однако в этом направлении работа активно ведется. Так российский производитель кормов для домашних животных Karmy сообщил, что в портфеле бренда на данный момент более 30 видов сухих рационов, 16 позиций влажных кормов для кошек и 8 для мелких пород собак.

«В связи с растущей потребностью рынка в кормах для животных, мы увеличили мощности производства и работаем одновременно с шестью российским заводами-изготовителями. За 2022 год компания реализовала кормов для кошек и собак на 12% больше, чем в 2021 году», — рассказал генеральный директор Karmy Андрей Корсун.

Также по последним данным NielsenIQ, разработка новых продуктов станет основным направлением в стратегии развития у ритейлеров и производителей на будущий год. В 2024 году запускать новинки в среднем и премиальном ценовых сегментах планируют 73% опрошенных топ-менеджеров российского FMCG-рынка. 52% представителей розничной торговли также рассчитывают на новые продукты: они намерены вводить в ассортимент товары под собственными торговыми марками.

Производители считают, что тренд специализированных линеек имеет положительный отклик на рынке, и берут фокус на развитие в этом направлении. В 2024 году стоит ожидать более широкий выбор кормов на полках.

Правительство РФ ввело маркировку кормов для домашних животных

Почти 60% россиян покупают корма российского производства для своих питомцев

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году российские компании увеличили производство кормов для животных

В связи с импортозамещением кормов на российском рынке и растущим спросом отечественные компании увеличивают производство. Также сохраниться потребность в специализированных линейках, которые были в широком ассортименте у зарубежных поставщиков.

birgl / pixabay.com

birgl / pixabay

Согласно данным аналитической компании NielsenIQ, ассортимент кормов для кошек сократился в России на 13%, а для собак — на 5,7%, по сравнению с первым полугодием 2022 г. Однако в этом направлении работа активно ведется. Так российский производитель кормов для домашних животных Karmy сообщил, что в портфеле бренда на данный момент более 30 видов сухих рационов, 16 позиций влажных кормов для кошек и 8 для мелких пород собак.

«В связи с растущей потребностью рынка в кормах для животных, мы увеличили мощности производства и работаем одновременно с шестью российским заводами-изготовителями. За 2022 год компания реализовала кормов для кошек и собак на 12% больше, чем в 2021 году», — рассказал генеральный директор Karmy Андрей Корсун.

Также по последним данным NielsenIQ, разработка новых продуктов станет основным направлением в стратегии развития у ритейлеров и производителей на будущий год. В 2024 году запускать новинки в среднем и премиальном ценовых сегментах планируют 73% опрошенных топ-менеджеров российского FMCG-рынка. 52% представителей розничной торговли также рассчитывают на новые продукты: они намерены вводить в ассортимент товары под собственными торговыми марками.

Производители считают, что тренд специализированных линеек имеет положительный отклик на рынке, и берут фокус на развитие в этом направлении. В 2024 году стоит ожидать более широкий выбор кормов на полках.

Правительство РФ ввело маркировку кормов для домашних животных

Почти 60% россиян покупают корма российского производства для своих питомцев

исследование, производство, покупателиВ 2023 году российские компании увеличили производство кормов для животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-rossiyskie-kompanii-uvelichili-proizvodstvo-kormov-dlya-zhivotnykh-28-dekabrya-2023-236399/2023-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052