Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 июля 2023, 19:29 6218 просмотров

Unilever продолжит вести бизнес в России, но в ограниченных рамках

Британская компания Unilever (бренды Knorr, Rexona, Dove и другие) считает правильным не покидать российский рынок, а продолжать бизнес, но «в крайне ограниченных рамках», пишет Reuters.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

По мнению генерального директора Unilever Хайна Шумахера, у компании есть три варианта развития бизнеса в России. 

«Первый вариант — отказаться от нашего бизнеса. Мы чувствуем, что, по сути, это может привести к национализации компании, учитывая события, которые произошли в последнее время. Второй вариант — продать бизнес, но реальность такова, что мы не нашли жизнеспособного решения, которое отвечало бы нашим заявленным целям. Ни один из вариантов на самом деле не является хорошим, но последний из вариантов — ведение нашего бизнеса в ограниченных условиях — является наименее плохим, и именно в нем мы находимся», — сказал Хайн Шумахер во время телефонного разговора с журналистами.

В российском подразделении компании Unilever работает более 3000 человек. В марте 2022 года компания прекратила импорт продукции в Россию и экспорт из нее. Тогда же компания сообщила, что прекратит инвестиции в рекламу и дальнейшие проекты в стране, но продолжит поставлять «жизненно важные продукты питания и гигиены, произведенные в России, для жителей России», при этом будет держать этот вопрос «под пристальным вниманием».

Unilever может уйти из России

Компания Unilever разработала миссию в рамках стратегии внутрикорпоративных коммуникаций бренда в РФ и Беларуси

Логотип Unilever

Unilever

Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компании, один из мировых лидеров на...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1435
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4655
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
627
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1283
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever продолжит вести бизнес в России, но в ограниченных рамках

Британская компания Unilever (бренды Knorr, Rexona, Dove и другие) считает правильным не покидать российский рынок, а продолжать бизнес, но «в крайне ограниченных рамках», пишет Reuters.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

По мнению генерального директора Unilever Хайна Шумахера, у компании есть три варианта развития бизнеса в России. 

«Первый вариант — отказаться от нашего бизнеса. Мы чувствуем, что, по сути, это может привести к национализации компании, учитывая события, которые произошли в последнее время. Второй вариант — продать бизнес, но реальность такова, что мы не нашли жизнеспособного решения, которое отвечало бы нашим заявленным целям. Ни один из вариантов на самом деле не является хорошим, но последний из вариантов — ведение нашего бизнеса в ограниченных условиях — является наименее плохим, и именно в нем мы находимся», — сказал Хайн Шумахер во время телефонного разговора с журналистами.

В российском подразделении компании Unilever работает более 3000 человек. В марте 2022 года компания прекратила импорт продукции в Россию и экспорт из нее. Тогда же компания сообщила, что прекратит инвестиции в рекламу и дальнейшие проекты в стране, но продолжит поставлять «жизненно важные продукты питания и гигиены, произведенные в России, для жителей России», при этом будет держать этот вопрос «под пристальным вниманием».

Unilever может уйти из России

Компания Unilever разработала миссию в рамках стратегии внутрикорпоративных коммуникаций бренда в РФ и Беларуси

Unilever, производство, санкции, брендUnilever продолжит вести бизнес в России, но в ограниченных рамках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-prodolzhit-vesti-biznes-v-rossii-no-v-ogranichennykh-ramkakh-25-iyulya-2023-231002/2023-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052