E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
18 января 2022, 13:59 12574 просмотра

Unilever присматривается к Sensodyne

Компания Unilever рассматривает возможности для приобретения подразделения фармацевтического гиганта GlaxoSmithKline (GSK) — Sensodyne, пишет Retail Detail.

Casimiro PT / shutterstock

Casimiro PT / shutterstock

В случае, если Unilever сможет приобрести Sensodyne — эта сделка станет крупнейшим приобретением за всю историю существования транснациональной корпорации. В настоящий момент известно, что GSK отклонила заявку Unilever на 50 миллиардов фунтов стерлингов (почти 60 миллиардов евро) на покупку подразделения Sensodyne.

Год назад GSK получила три предложения от Unilever, последнее поступило 20 декабря 2021 года. Все они были отклонены «на том основании, что Unilever фундаментально недооценивает подразделение и его возможности в будущем», говорится в заявлении фармацевтической компании.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Sensodyne — это совместное предприятие GSK и Pfizer, в рамках которого компания выпускает обезболивающие средства Advil и различные бренды зубной пасты, такие как Sensodyne, Paradontax и Aquafresh. Некоторое время назад GSK сообщила, что планирует избавиться от подразделения. По словам представителей компании, помимо Unilever о себе уже заявили несколько заинтересованных инвестиционных компаний.

Представители Unilever подтвердили заинтересованность компании в приобретении Sensodyne, поскольку «подразделение стратегически хорошо впишется в будущие цели группы, включая повышенное внимание к товарам для здоровья, красоты и личной гигиены».

Ранее сообщалось о том, что Unilever не смогла приобрести владельца брендов «Терафлю» и «Вольтарен».

Кроме того, Unilever продает Lipton и другие чайные бренды за 4,5 млрд евро.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Unilever

Unilever

Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компании, один из мировых лидеров на...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever присматривается к Sensodyne

Компания Unilever рассматривает возможности для приобретения подразделения фармацевтического гиганта GlaxoSmithKline (GSK) — Sensodyne, пишет Retail Detail.

Casimiro PT / shutterstock

Casimiro PT / shutterstock

В случае, если Unilever сможет приобрести Sensodyne — эта сделка станет крупнейшим приобретением за всю историю существования транснациональной корпорации. В настоящий момент известно, что GSK отклонила заявку Unilever на 50 миллиардов фунтов стерлингов (почти 60 миллиардов евро) на покупку подразделения Sensodyne.

Год назад GSK получила три предложения от Unilever, последнее поступило 20 декабря 2021 года. Все они были отклонены «на том основании, что Unilever фундаментально недооценивает подразделение и его возможности в будущем», говорится в заявлении фармацевтической компании.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Sensodyne — это совместное предприятие GSK и Pfizer, в рамках которого компания выпускает обезболивающие средства Advil и различные бренды зубной пасты, такие как Sensodyne, Paradontax и Aquafresh. Некоторое время назад GSK сообщила, что планирует избавиться от подразделения. По словам представителей компании, помимо Unilever о себе уже заявили несколько заинтересованных инвестиционных компаний.

Представители Unilever подтвердили заинтересованность компании в приобретении Sensodyne, поскольку «подразделение стратегически хорошо впишется в будущие цели группы, включая повышенное внимание к товарам для здоровья, красоты и личной гигиены».

Ранее сообщалось о том, что Unilever не смогла приобрести владельца брендов «Терафлю» и «Вольтарен».

Кроме того, Unilever продает Lipton и другие чайные бренды за 4,5 млрд евро.

Виктория Станковская, Retail.ru

Unilever, Sensodyne, развитие сетиUnilever присматривается к Sensodyne
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-prismatrivaetsya-k-sensodyne-18-yanvarya-2022-212843/2022-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052