Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
8 февраля 2021, 15:49 6823 просмотра

Unilever планирует продать непрофильные бьюти-бренды

Компания Unilever может продать непрофильные бьюти-бренды в Европе и США, общая стоимость которых составляет 600 млн долларов, пишет FashionNetwork.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

В настоящий момент Unilever обсуждает возможность продажи брендов с группой Credit Suisse, но представители обеих корпораций воздержались от комментариев. Пока еще неизвестно, какие именно бренды могут быть проданы.

Эксперты отмечают, что компания вряд ли продаст один из ключевых своих брендов — Dove, а также любой из премиальных брендов, поскольку Unilever последние несколько лет активно их развивает. Предположительно, компания может продать ряд небольших брендов, что позволит ей сократить расходы и сконцентрироваться на развитии основных проектов.

Ранее сообщалось о том, что Unilever обяжет поставщиков бороться с бедностью среди сотрудников.

Кроме того, Unilever будет развивать производство продуктов для веганов.

Retail.ru

Логотип Unilever

Unilever

Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компании, один из мировых лидеров на...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever планирует продать непрофильные бьюти-бренды

Компания Unilever может продать непрофильные бьюти-бренды в Европе и США, общая стоимость которых составляет 600 млн долларов, пишет FashionNetwork.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

В настоящий момент Unilever обсуждает возможность продажи брендов с группой Credit Suisse, но представители обеих корпораций воздержались от комментариев. Пока еще неизвестно, какие именно бренды могут быть проданы.

Эксперты отмечают, что компания вряд ли продаст один из ключевых своих брендов — Dove, а также любой из премиальных брендов, поскольку Unilever последние несколько лет активно их развивает. Предположительно, компания может продать ряд небольших брендов, что позволит ей сократить расходы и сконцентрироваться на развитии основных проектов.

Ранее сообщалось о том, что Unilever обяжет поставщиков бороться с бедностью среди сотрудников.

Кроме того, Unilever будет развивать производство продуктов для веганов.

Retail.ru

Unilever, развитие сети, droggery, косметикаUnilever планирует продать непрофильные бьюти-бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-planiruet-prodat-neprofilnye-byuti-brendy-8-fevralya-2021-201747/2021-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052