Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 мая 2021, 11:04 6451 просмотр

Unilever может остановить выпуск мороженого на 10 дней

Компания Unilever, выпускающая мороженое под марками «Магнат», «Экzo» и «Золотой стандарт», сообщила о готовности на 10 дней приостановить производство мороженого из-за введения обязательной маркировки с 1 июня 2021 года, пишет ТАСС.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

В Unilever пояснили, что производственные линии встанут из-за того, что предприятия до сих про не получили упаковку с нанесенными кодами маркировки, так как типографии до сих пор не могут завершить установку и наладку нового оборудования по нанесению кодов. Также отмечается, что типографии пытаются решить проблемы, связанные со стиранием кода и отслоением его с пленки.

«Компания ООО „Юнилевер Русь“, в портфель которой входит мороженое брендов „Инмарко“, заявляет, что с 1 июня с большой долей вероятности вынуждена будет приостановить работу линий для производства мороженого, расположенных в Туле и Омске, если срок запуска маркировки останется прежним», — отметили в компании.

По предварительной оценке, простой линий может продлиться десять дней. Он затронет производство продукции для российского рынка, но не экспортных позиций.

При этом, компания-оператор системы маркировки ЦРПТ заявила, что главная причина проблем у Unilever связана с тем, что компания вовремя не заказала оборудование для верификации кодов на производственных линиях.

«При этом компания, к сожалению, приняла решение отказаться от сотрудничества с типографиями, которые подготовились своевременно и могут произвести необходимую упаковку. В настоящий момент готово 49 типографий, мощности которых полностью перекрывают возможную потребность производителей мороженого и сыра в упаковке», — отметили в ЦРПТ.

Ранее Unilever объявил результаты деятельности за первый квартал 2021 года.

Кроме того, Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе косметики.

Retail.ru

Логотип Unilever

Unilever

Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компании, один из мировых лидеров на...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever может остановить выпуск мороженого на 10 дней

Компания Unilever, выпускающая мороженое под марками «Магнат», «Экzo» и «Золотой стандарт», сообщила о готовности на 10 дней приостановить производство мороженого из-за введения обязательной маркировки с 1 июня 2021 года, пишет ТАСС.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

В Unilever пояснили, что производственные линии встанут из-за того, что предприятия до сих про не получили упаковку с нанесенными кодами маркировки, так как типографии до сих пор не могут завершить установку и наладку нового оборудования по нанесению кодов. Также отмечается, что типографии пытаются решить проблемы, связанные со стиранием кода и отслоением его с пленки.

«Компания ООО „Юнилевер Русь“, в портфель которой входит мороженое брендов „Инмарко“, заявляет, что с 1 июня с большой долей вероятности вынуждена будет приостановить работу линий для производства мороженого, расположенных в Туле и Омске, если срок запуска маркировки останется прежним», — отметили в компании.

По предварительной оценке, простой линий может продлиться десять дней. Он затронет производство продукции для российского рынка, но не экспортных позиций.

При этом, компания-оператор системы маркировки ЦРПТ заявила, что главная причина проблем у Unilever связана с тем, что компания вовремя не заказала оборудование для верификации кодов на производственных линиях.

«При этом компания, к сожалению, приняла решение отказаться от сотрудничества с типографиями, которые подготовились своевременно и могут произвести необходимую упаковку. В настоящий момент готово 49 типографий, мощности которых полностью перекрывают возможную потребность производителей мороженого и сыра в упаковке», — отметили в ЦРПТ.

Ранее Unilever объявил результаты деятельности за первый квартал 2021 года.

Кроме того, Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе косметики.

Retail.ru

Unilever, производство, маркировка. продукты питанияUnilever может остановить выпуск мороженого на 10 дней
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-mozhet-ostanovit-vypusk-morozhenogo-na-10-dney-28-maya-2021-205521/2021-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052