Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
7 августа 2019, 15:09 17147 просмотров

У Oriflame и Avon снизилась выручка в России

Крупнейшие компании, работающие на российском рынке прямых продаж, снизили выручку в 2018 году, сообщает Финмаркет со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».

Выручка ООО «Эйвон бьюти продактс компани» (Avon) в прошлом году сократилась на 2,5%, до 28,58 млрд рублей. Чистая прибыль компании упала на 26,6%, до 759,8 млн рублей. Выручка ООО «Орифлэйм косметикс» (Oriflame) снизилась на 6,6%, до 14,93 млрд рублей, чистая прибыль — на 37,9%, до 424,2 млн рублей. Выручка ООО «Амвэй» (Amway) сократилась на 7,5%, до 13,44 млрд рублей. Чистый убыток вырос до 368,4 млн рублей с 276,7 млн рублей в 2017 году.

В отличие от Avon и Oriflame, ассортимент которых составляют в основном косметика, парфюмерия и товары для персонального ухода, у Amway значительная часть продаж приходится на товары для дома и БАДы. У всех трех компаний выручка в РФ падает не первый год.

Выручка российского «Фаберлик», который несколько лет назад в несколько раз уступал по размеру оборота конкурентам-иностранцам, также снизилась. По данным «СПАРКа», выручка ОАО «Фаберлик» упала на 14,2%, до 22,8 млрд рублей. При этом чистая прибыль компании выросла на 29%, до 3,06 млрд рублей.

Выручка ЗАО «Мэри Кэй» (Mary Kay) в прошлом году сократилась на 0,8%, до 7,13 млрд рублей. Чистый убыток вырос до 203,8 млн рублей с 186,7 млн рублей годом ранее.

Ранее сообщалось, что Avon продана бразильскому производителю косметики.

Кроме того, Avon перезапустит бизнес в России.

Retail.ru

Логотип Faberlic

Faberlic

ОАО Faberlic («Фаберлик») — российская компания прямых продаж, производитель косметики, одеж...

Подробнее о компании
Логотип Avon

Avon

Avon Products, «Эйвон Продактс» — косметическая компания, старающаяся придерживаться модели ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
У Oriflame и Avon снизилась выручка в России

Крупнейшие компании, работающие на российском рынке прямых продаж, снизили выручку в 2018 году, сообщает Финмаркет со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».

Выручка ООО «Эйвон бьюти продактс компани» (Avon) в прошлом году сократилась на 2,5%, до 28,58 млрд рублей. Чистая прибыль компании упала на 26,6%, до 759,8 млн рублей. Выручка ООО «Орифлэйм косметикс» (Oriflame) снизилась на 6,6%, до 14,93 млрд рублей, чистая прибыль — на 37,9%, до 424,2 млн рублей. Выручка ООО «Амвэй» (Amway) сократилась на 7,5%, до 13,44 млрд рублей. Чистый убыток вырос до 368,4 млн рублей с 276,7 млн рублей в 2017 году.

В отличие от Avon и Oriflame, ассортимент которых составляют в основном косметика, парфюмерия и товары для персонального ухода, у Amway значительная часть продаж приходится на товары для дома и БАДы. У всех трех компаний выручка в РФ падает не первый год.

Выручка российского «Фаберлик», который несколько лет назад в несколько раз уступал по размеру оборота конкурентам-иностранцам, также снизилась. По данным «СПАРКа», выручка ОАО «Фаберлик» упала на 14,2%, до 22,8 млрд рублей. При этом чистая прибыль компании выросла на 29%, до 3,06 млрд рублей.

Выручка ЗАО «Мэри Кэй» (Mary Kay) в прошлом году сократилась на 0,8%, до 7,13 млрд рублей. Чистый убыток вырос до 203,8 млн рублей с 186,7 млн рублей годом ранее.

Ранее сообщалось, что Avon продана бразильскому производителю косметики.

Кроме того, Avon перезапустит бизнес в России.

Retail.ru

Oriflame, Avon, ИсследованиеУ Oriflame и Avon снизилась выручка в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/u-oriflame-i-avon-snizilas-vyruchka-v-rossii-7-avgusta-2019-185434/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052