Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
4 июля 2022, 11:56 6955 просмотров

Трафик в кафе и ресторанах Москвы продолжает снижаться

Столичные рестораторы столкнулись со снижением посещаемости, пишет «Ъ» со ссылкой на данные аналитиков Focus Technologies.

Фото: Dimaris/shutterstock

Dimaris/shutterstock

С марта по июнь 2022 года количество заказов в московских ресторанах сократилось в среднем на 3%. Больше всего пострадали заведения, расположенные в деловых кластерах столицы — снижение трафика составило 11%.

В первые месяцы года в городе наблюдалось увеличение числа заказов в ресторанах в деловых кластерах на 8%. Основными драйверами роста были отмена ограничительных мер и возвращение офисных сотрудников на работу. По экспертным оценкам, рынок восстанавливался на 15%. Сегодня в локациях, арендаторами которых выступали международные компании, посещаемость некоторых кафе и ресторанов снизилась в три раза.

Аналитики отмечают, что на посещаемости ресторанов в деловых кластерах также сказывается и снижение уровня доходов россиян при одновременном росте цен.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» и рестораны-партнеры сервиса помогут курьерам справиться с жарой.

Кроме того, Delivery Club подключил самовывоз из ресторанов KFC.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Трафик в кафе и ресторанах Москвы продолжает снижаться

Столичные рестораторы столкнулись со снижением посещаемости, пишет «Ъ» со ссылкой на данные аналитиков Focus Technologies.

Фото: Dimaris/shutterstock

Dimaris/shutterstock

С марта по июнь 2022 года количество заказов в московских ресторанах сократилось в среднем на 3%. Больше всего пострадали заведения, расположенные в деловых кластерах столицы — снижение трафика составило 11%.

В первые месяцы года в городе наблюдалось увеличение числа заказов в ресторанах в деловых кластерах на 8%. Основными драйверами роста были отмена ограничительных мер и возвращение офисных сотрудников на работу. По экспертным оценкам, рынок восстанавливался на 15%. Сегодня в локациях, арендаторами которых выступали международные компании, посещаемость некоторых кафе и ресторанов снизилась в три раза.

Аналитики отмечают, что на посещаемости ресторанов в деловых кластерах также сказывается и снижение уровня доходов россиян при одновременном росте цен.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» и рестораны-партнеры сервиса помогут курьерам справиться с жарой.

Кроме того, Delivery Club подключил самовывоз из ресторанов KFC.

Retail.ru

ресторан, исследование, покупателиТрафик в кафе и ресторанах Москвы продолжает снижаться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/trafik-v-kafe-i-restoranakh-moskvy-prodolzhaet-snizhatsya-4-iyulya-2022-218309/2022-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052