Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
28 августа 2012, 11:12 2886 просмотров

Телевизор не помогает

Значительная часть телерекламы в США не достигает цели

Американская компания Simulmedia, проведя анализ данных маркетинговых аналитических компаний, пришла к выводу, что реклама на общенациональных телевизионных каналах в США не достигает значительной части своей целевой аудитории.

На основании данных маркетинговых аналитических компаний Nielsen и Kantar Media компания Simulmedia установила, что более трех четвертей телевизионной рекламы смотрит только 20% целевой аудитории.

Согласно этому исследованию, телевизионную рекламу дезодоранта Axe, которая обошлась компании Unilever в $6,3 млн, смотрело только 40% целевой аудитории – молодых людей от 18 до 24 лет. Рекламу страховой компании Progressive Insurance, на которую она потратила $31,9 млн, за месяц ни разу не видела пятая часть всех лиц старше 20 лет, на которых эта реклама была рассчитана. Сходные результаты наблюдались для многих других компаний, использующих телевизионную рекламу.

Несмотря на фрагментацию аудитории из-за возникновения новых медиа, на телевизионную рекламу до сих пор уходит большая часть средств, выделенных на рекламу, во многих компаниях. По информации GroupM, ожидалось, что на телевизионную рекламу в этом году уйдет 42,2% всех расходов рекламодателей (то есть около $64 млрд), что на 39% больше, чем пять лет назад.

Исследование, говорят эксперты, может укрепить уже существующие сомнения в эффективности телерекламы. Кроме того, оно может повлиять на распределение средств среди разных медиа, ведь, по мнению экспертов, траты миллиардов долларов на телевизионную рекламу часто неоправданны.

Яна Рождественская, «Коммерсантъ-Online»

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Телевизор не помогает

Значительная часть телерекламы в США не достигает цели

Американская компания Simulmedia, проведя анализ данных маркетинговых аналитических компаний, пришла к выводу, что реклама на общенациональных телевизионных каналах в США не достигает значительной части своей целевой аудитории.

На основании данных маркетинговых аналитических компаний Nielsen и Kantar Media компания Simulmedia установила, что более трех четвертей телевизионной рекламы смотрит только 20% целевой аудитории.

Согласно этому исследованию, телевизионную рекламу дезодоранта Axe, которая обошлась компании Unilever в $6,3 млн, смотрело только 40% целевой аудитории – молодых людей от 18 до 24 лет. Рекламу страховой компании Progressive Insurance, на которую она потратила $31,9 млн, за месяц ни разу не видела пятая часть всех лиц старше 20 лет, на которых эта реклама была рассчитана. Сходные результаты наблюдались для многих других компаний, использующих телевизионную рекламу.

Несмотря на фрагментацию аудитории из-за возникновения новых медиа, на телевизионную рекламу до сих пор уходит большая часть средств, выделенных на рекламу, во многих компаниях. По информации GroupM, ожидалось, что на телевизионную рекламу в этом году уйдет 42,2% всех расходов рекламодателей (то есть около $64 млрд), что на 39% больше, чем пять лет назад.

Исследование, говорят эксперты, может укрепить уже существующие сомнения в эффективности телерекламы. Кроме того, оно может повлиять на распределение средств среди разных медиа, ведь, по мнению экспертов, траты миллиардов долларов на телевизионную рекламу часто неоправданны.

Яна Рождественская, «Коммерсантъ-Online»

сша, реклама, tvТелевизор не помогает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/televizor-ne-pomogaet/2012-08-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052