Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
2 декабря 2022, 08:58 4008 просмотров

СТМ сетей вытесняют международные бренды подгузников

Западные бренды теряют лидерство по продажам подгузников в ряде сетей за счет роста доли собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров. Рост популярности СТМ таких товаров может быть связан со снижением доступности западных брендов на полках магазинов и ростом цен, сообщает «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

СТМ подгузников сети «Магнит» («Каспер» и NaNi) опередили бренд Pampers от Procter & Gamble по доле продаж, которая достигла 40%, по данным ритейлера. С начала года доли СТМ подгузников в «Магните» выросли на 16% в общих продажах.

Рост СТМ в категории отметили также в X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»).

По данным NielsenIQ, собственные марки подгузников сетей вышли на первое место в денежном выражении с долей более 30%. Объем продаж таких товаров вырос на 130% год к году в денежном выражении и на 60% — в натуральном.

Представители рынка связывают рост популярности СТМ со снижением доступности западных брендов на полках магазинов и ростом цен на бренды.

Госдума может снизить до 0% ставку НДС для детских товаров

«Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип Procter & Gamble

Procter & Gamble

Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользу...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
531
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2636
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СТМ сетей вытесняют международные бренды подгузников

Западные бренды теряют лидерство по продажам подгузников в ряде сетей за счет роста доли собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров. Рост популярности СТМ таких товаров может быть связан со снижением доступности западных брендов на полках магазинов и ростом цен, сообщает «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

СТМ подгузников сети «Магнит» («Каспер» и NaNi) опередили бренд Pampers от Procter & Gamble по доле продаж, которая достигла 40%, по данным ритейлера. С начала года доли СТМ подгузников в «Магните» выросли на 16% в общих продажах.

Рост СТМ в категории отметили также в X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»).

По данным NielsenIQ, собственные марки подгузников сетей вышли на первое место в денежном выражении с долей более 30%. Объем продаж таких товаров вырос на 130% год к году в денежном выражении и на 60% — в натуральном.

Представители рынка связывают рост популярности СТМ со снижением доступности западных брендов на полках магазинов и ростом цен на бренды.

Госдума может снизить до 0% ставку НДС для детских товаров

«Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении

СТМ, развитие сети, покупателиСТМ сетей вытесняют международные бренды подгузников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stm-setey-vytesnyayut-mezhdunarodnye-brendy-podguznikov-2-dekabrya-2022-223288/2022-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052