Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 июля 2014, 02:12 4741 просмотр

Сети и капитализация

«Лента» стала второй по капитализации

Розничная продуктовая сеть «Лента» сегодня на Лондонской бирже реализовала давнюю мечту и стала второй по капитализации после «Магнита», незначительно обогнав по этому показателю X5 Retail Group: $5,8 млрд и $5,795 млрд.

Акции всех российских продуктовых ритейлеров сегодня растут в Лондоне вместе с рынком, включая акции сети «О'кей».

При этом «Лента» значительно отстает по выручке от X5: на первом месте в России по выручке – «Магнит», далее X5 Retail Group, Auchan Group, Metro Cash&Carry, «Дикси», «Лента», «О'кей», «Седьмой континент».

Ритейлер «О'кей» увеличил выручку

Розничная продуктовая сеть «О'кей» (O’key Group S.A.) увеличила выручку во II квартале 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. на 12% до 37,03 млрд руб., сообщила сегодня компания.

Выручка за I полугодие 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла с 63,853 млрд до 71,693 млрд до руб (+12,3%).

«Мы пересмотрели наш подход к рекламе и проводили рекламные кампании в наиболее конкурентоспособных областях. Общая торговая площадь сети выросла на 16,2% до 508 тыс. кв. метров», – заявил Тони Майер, генеральный директор компании «О'кей». Количество магазинов выросло с 85 до 96, в т.ч. с 54 до 63 гипермаркетов, с 31 до 33 супермаркетов.

Вести FM

Ретейл, Auchan Group, LSE, Metro Cash&Carry, X5 Retail Group, Дикси, Лента, Магнит, О'кей, Седьмой континент, капитализация

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Седьмой Континент

Седьмой Континент

На конец декабря 2007 магазины  расположены в Москве и Московской области, Калининграде и ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сети и капитализация

«Лента» стала второй по капитализации

Розничная продуктовая сеть «Лента» сегодня на Лондонской бирже реализовала давнюю мечту и стала второй по капитализации после «Магнита», незначительно обогнав по этому показателю X5 Retail Group: $5,8 млрд и $5,795 млрд.

Акции всех российских продуктовых ритейлеров сегодня растут в Лондоне вместе с рынком, включая акции сети «О'кей».

При этом «Лента» значительно отстает по выручке от X5: на первом месте в России по выручке – «Магнит», далее X5 Retail Group, Auchan Group, Metro Cash&Carry, «Дикси», «Лента», «О'кей», «Седьмой континент».

Ритейлер «О'кей» увеличил выручку

Розничная продуктовая сеть «О'кей» (O’key Group S.A.) увеличила выручку во II квартале 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. на 12% до 37,03 млрд руб., сообщила сегодня компания.

Выручка за I полугодие 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла с 63,853 млрд до 71,693 млрд до руб (+12,3%).

«Мы пересмотрели наш подход к рекламе и проводили рекламные кампании в наиболее конкурентоспособных областях. Общая торговая площадь сети выросла на 16,2% до 508 тыс. кв. метров», – заявил Тони Майер, генеральный директор компании «О'кей». Количество магазинов выросло с 85 до 96, в т.ч. с 54 до 63 гипермаркетов, с 31 до 33 супермаркетов.

Вести FM

Ретейл, Auchan Group, LSE, Metro Cash&Carry, X5 Retail Group, Дикси, Лента, Магнит, О'кей, Седьмой континент, капитализация

ритейл, капитализация, лента, магнит, дикси, о'кей, седьмой континент, рейтингСети и капитализация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/seti-i-kapitalizatsiya/2014-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052